Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0311200046513000079
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение "Безопасность дорожного движения"
Наименование заказа: Осуществление технического надзора при проведении работ на объектах ГБУ «Безопасность дорожного движения».
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное бюджетное учреждение "Безопасность дорожного движения"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420059, Татарстан Респ, Казань г, ул.Оренбургский тракт, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420059, Татарстан Респ, Казань г, ул.Оренбургский тракт, 5, -
Контактное лицо Рыбакова Светлана Борисовна
Телефон: 8-843-5333785
Факс: 8-843-5333786
Электронная почта: Sveta.Rybakova@tatar.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления "Арск 1" по адресу: Арский район, на автодороге "Арск-Тюлячи" км 5+450 5+660 (слева), "Арск 2" по адресу: Арский район, на автодороге "Арск-Тюлячи" км 5+500 5+710
(справа).
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.12.2013 в 08:00
Место: 420059, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Оренбургский тракт, д. 5
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7422080 Услуги по техническому инспектированию
Начальная (Максимальная) цена контракта 372856.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена договора формируется с учетом всех расходов Участника по оказанию услуг, в том числе затраты на страхование, уплату специальных налогов, таможенных пошлин, сборов и других
обязательных платежей, которые подлежат уплате в соответствии с законодательством.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение "Безопасность дорожного движения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг "Арск 1" по адресу: Арский район, на автодороге "Арск-Тюлячи" км 5+450 5+660 (слева), "Арск 2" по адресу: Арский район, на
автодороге "Арск-Тюлячи" км 5+500 5+710 (справа).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с Графиком производства подрядных работ.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Форма оплаты: безналичное перечисление. 2. Сроки оплаты: расчеты производятся на основании акта оказанных услуг
в течение 30 банковских дней с момента подписания сторонами акта, но не позднее 01.10.2014 г. 3. Порядок оплаты: на основании счета, счета-фактуры и Акта.
Документация
К-20 - тех.надзор_1.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7884255
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Строительство оздоровительного центраПОСТАВКА ВИДЕОКАМЕРЫ Предоставление стойко-места и серверного шкафа в Центре Обработки Данных.Поставка шин шипованных зимних для нужд Приволжского управленияОказание услуг по техническому обслуживанию средств пожарной сигнализации и порошкового пожаротушения в здании ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в Менделеевском районе Республики ТатарстанПриобретение микрочипов и сканеров для служебных собак с установкой базы данных для нужд МВД по Республике Татарстан