Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0111300101613000354
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района
Наименование заказа: Выбор специализированной организации для осуществлении части функций по размещению заказов путем проведения торгов на право заключить контракт на поставку товаров,
выполнение работ, оказания услуг
Контактная информация по проведению тендера
Организация Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, Проспект Нефтяников, 44, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, Проспект Нефтяников, 44, -
Контактное лицо Красикова Наталья Викторовна
Телефон: 7-85557-44895
Факс: 7-85557-44895
Электронная почта: rishat.salimgaraev@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Специализированная организация осуществляет оказание услуг в месте своего нахождения, при этом специализированная организация обязана обеспечить работу комиссии в
соответствии с условиями контракта в месте нахождения заказчика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:00
Место: Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, Проспект Нефтяников, 46. 1 этаж, каб. № 6 или 8 в рабочие дни с 8.00 до 17.00.(обеденный перерыв с 12.00 до 13.00)
В электронной форме: направлять по: rishat.salimgaraev@mail.ru Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной
цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого
внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ от 01.07.2011 N
169-ФЗ(информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от от
01.07.2011 N 169-ФЗ с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику
размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать:
«Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно Федерального закона от 01.07.2011 N
169-ФЗ"Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении
следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при
наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии
со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за
возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7499000 Коммерческие и технические услуги прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 484095 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В связи с большим объемом и невозможностью разместить информацию в Извещении о проведении
запроса котировок, техническое задание прикреплена в разделе "Сопроводительная документация" которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении запроса котировок .
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена с учетом расходов по организации работы комиссии, оплате таможенных пошлин, налогов и др. обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Палата перспективного социально-экономического развития Елабужского муниципального района
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Специализированная организация осуществляет оказание услуг в месте своего нахождения, при этом специализированная организация
обязана обеспечить работу комиссии в соответствии с условиями контракта в месте нахождения заказчика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 01.01.2014г. по 30.04.2014
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту оказанных услуг, но не позднее 31.05.2014г. Безналичный расчет, без аванса, по результатам оказанных услуг
на основании акта оказанных услуг, в течение 10 рабочих дней с даты направления счета на оплату услуг.
Документация
Тех задание ППСЭР.docx
Проект контракта с Уполномоченным органом НОВЫЙ.doc
Форма заявки СО.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8014187
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка компьютерной техники и принадлежностей«Поставка продуктов питания для МБДОУ «Маматкозинский детский сад» на 1 квартал 2014 года»Поставка бумаги для офисной техникиПеревозка учащихся Енабердинской школы Менделеевского района в 2014 годуВыполнение работ по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны - ОПС,КТСНа перевозку учащихся СОШ № 2 города Менделеевск в первом полугодии 2014 года