Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300000814002062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан"Название тендера поставка стульев для нужд МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №17 «Лесная сказка»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан"
Место нахождения Российская Федерация, 423805, Татарстан Респ, Набережные Челны г, проспект Хасана Туфана, 23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423805, Татарстан Респ, Набережные Челны г, проспект Хасана Туфана, 23, -
Ответственное должностное лицо Вильданов Азамат Ильдусович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта (договора), указан в п.5 Информационнной карты документации об электронном аукционе
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2014 в 23:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.11.2014 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке ЭТП ZAKAZRF, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют
Дополнительная информация Платежные реквизиты по обеспечению контракта (договора) на участие в закупке указаны в п.19 Информационной карты документации об электронном аукционе
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 25 759 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03113000582
Организация заказчика муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №17 "Лесная сказка"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по 31.12.2014г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 257 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810405020001719 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 287 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810405020001719 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка стульев
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 759 Российский рубль
Стоимость: 25 759 Российский рубль
Код по ОКПД: 51.90.10.290 (Услуги по оптовой торговле прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
25 759 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_447.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 140.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
[23974] Выбор организации на выполнение работ по ремонту помещения столовой административного здания, расположенного по адресу г. Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20Поставка рентген пленкиВыполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту САУ, КИПиА, ТМ и связи ООО "Газпром трансгаз Москва".Оказание услуг по уборке снегаПоставка и монтаж светопрозрачной конструкции для представительской зоны МИЭТ - 174Поставка продуктов питания для нужд МАОУ «Гимназия №57»