Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

12-08-2017

Оказание услуг по обслуживание охранно-пожарной сигнализации (#29342497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 345 733 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0511100001017000013
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ НЕРУДНЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"
Название тендера Оказание услуг по обслуживание охранно-пожарной сигнализации

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ НЕРУДНЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"
Место нахождения Российская Федерация, 420097, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЗИНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 420097, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЗИНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Фахрутдинова Алина Арслановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 420097, РФ, РТ, г. Казань, ул. Зинина, 4, кабинет: 206, тел. (843) 236-23-52, (843) 236-52-64 или непосредственно на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Порядок подачи заявок на участие По рабочим дням с 9.00 до 11.30 часов и с 14.00 до 16.30 часов по московскому времени. В предпраздничные дни и по пятницам: с 9.00 до 12.30 часов и с 14.00 до 15.30 ч.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 420097, РФ, РТ, г. Казань, ул. Зинина, 4, актовый зал.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 345 733 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05111000010
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ НЕРУДНЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 457 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40502810062190100055 л/с БИК 049205603

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 286 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40502810062190100055 л/с БИК 049205603

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обслуживание охранно-пожарной сигнализации
Количество: 12.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 28 811 Российский рубль
Стоимость: 345 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 345 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 420097, г. Казань, ул. Зинина, д 4, каб. 206, канцелярия
Порядок предоставления По рабочим дням с 9.00 до 11.30 часов и с 14.00 до 16.30 часов по московскому времени. В предпраздничные дни и по пятницам: с 9.00 до 12.30 часов и с 14.00 до 15.30 ч., в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу: 420097, г. Казань, ул. Зинина, д 4, каб. 206, канцелярия, тел. 8 (843) 2364652. По рабочим дням с 9.00 до 11.30 часов и с 14.00 до 16.30 часов по московскому времени. В предпраздничные дни и по пятницам: с 9.00 до 12.30 часов и с 14.00 до 15.30 ч., в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Срок получения документации: со дня размещения в единой информационной системе Извещения о проведении конкурса до 09.00 ч. «06» сентября 2017 года.
Срок предоставления с 11.08.2017 в 17:00:00 до 06.09.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документац по ОПС для размещения.doc (Документац по ОПС для размещения 656 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка с монтажом электрических конвекторов для нужд ГУ-УПФР по г. Бавлы, Бавлинскому и Ютазинскому районам Республики Татарстан
    Прочие услуги (работы, закупка) для обеспечения государственных нужд (Поставка средств личной гигиены)
    Прочие услуги (работы, закупка) для обеспечения государственных нужд (Поставка хозяйственных товаров)
    На право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации и проведению обучения (повышения квалификации) по программе «Физиотерапия» медицинских работников учреждений социального обслуживания, подведомственных Министерству труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.
    Поставка тепловой энергии
    Государственный контракт №MVD - 15/17

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.