Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

25-01-2018

Запрос цены. Услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (#31891674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Татарстан"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0311100005818000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0311100005818000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов

моб. тел. 89376233455
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

в письменной (печатной) форме по адресу: Российская Федерация, 420066, г.Казань, ул.Ф.Яруллина, д.1 Федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Татарстан»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Сафин Ильнар Извилович

Адрес электронной почты

buhcus@mail.ru

Номер контактного телефона

7-843-2274587

Факс

7-843-2274597
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.01.2018 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.01.2018 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Вывоз и транспортировка твердых бытовых отходов твердых с территории Заказчика на лицензированный объект утилизации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов 38.11.21.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с требованиями Технического задания (Приложение №1)

Порядок оплаты

Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика на основании актов сдачи-приемки оказанных услуг, подписанных Сторонами, и счетов, выставленных Подрядчиком

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной цены) контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с требованиями Технического задания (Приложение №1 к запросу)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с требованиями Технического задания (Приложение №1 к запросу)
Приложения:

ЗАПРОС ЦЕН.doc

техзадание.doc

Рекомендуемая форма.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Масло сливочное
Запрос цены. Блоки говяжьей печени замороженные
Запрос цены. Сосиски «Говяжьи»
Запрос цены. Молоко питьевое цельное пастеризованное
Запрос цены. Поставка запасных частей для автомобилей
Поставка пиломатериалов, согласно требованиям Технического задания № 10/18-ЗЦ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.