Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

28-03-2018

Услуги по техническому обслуживанию лифтов, систем лифтовой диспетчерской связи (#33013940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 423 240 рублей
Закупочная организация: Верховный Суд Республики Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111100008918000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Услуги по техническому обслуживанию лифтов, систем лифтовой диспетчерской связи

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ПУШКИНА, 72/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ПУШКИНА, 72/2
Ответственное должностное лицо Галиакберов Айдар Фатихович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ПУШКИНА, 72/2 каб.ц06
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатан-ном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.5 №44-ФЗ от 05.04.2013. заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). В целях обеспечения целостности и защищенности котировочных заявок на конверте с заявкой указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, адресат, которому подается заявка, а также фраза «не вскрывать до 08час.30мин. 6 апреля 2018 года». Заявки принимаются с понедельника по чет-верг: 08.00 до 17.00 (обед с 12.00 до 12.45); Пятница - с 08.00 до 16.00; (обед с 12.00 до 12.45).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 423 240 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01111000089
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 07-12.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 126 972 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта должно обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, вы-данной банком и соответствующей требова-ниям действующего законодательства, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, посту-пающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государствен-ное или муниципальное казенное учреждение обеспечение исполнения контракта таким участником не предоставляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обслуживанию помещений комплексные
Количество: 6.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 70 540 Российский рубль
Стоимость: 423 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.10.10.000 (Услуги по обслуживанию помещений комплексные)


Всего на сумму: 423 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1.Техзадание по лифтам.doc (Приложение №1.Техзадание по лифтам 67 Кб)
  • Приложение №2.Форма котировочной заявки.doc (Приложение №2.Форма котировочной заявки 47 Кб)
  • Приложение№3. Проект гос.контракта лифты.doc (Приложение№3. Проект гос.контракта лифты 156 Кб)
  • Приложение №4.Обоснование цены.doc (Приложение №4.Обоснование цены 69.18 Кб)
  • Извещение.pdf (Извещение 421.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию газопроводов, газового и газоиспользующего оборудования для нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области
    Поставка автомобильных шин для автомобилей Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Казани (для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия)
    Поставка автомобильных шин для автомобилей Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Казани (для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике)
    Поставка автомобильных шин для автомобилей Межрегионального филиала ФКУ "ЦОКР" в г. Казани (для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл)
    Поставка сметаны, в количестве 600 (шестьсот) килограмм
    Поставка хозяйственных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.