Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

30-03-2018

Дизайнерские услуги (#33067610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0511300000118000056
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
Название тендера Дизайнерские услуги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
Место нахождения Российская Федерация, 423458, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, УЛ РИЗЫ ФАХРЕТДИНА, 45А
Почтовый адрес Российская Федерация, 423458, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, УЛ РИЗЫ ФАХРЕТДИНА, 45А
Ответственное должностное лицо Кострова Алевтина Данисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 423458, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, УЛ РИЗЫ ФАХРЕТДИНА, 45А
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства
Номер организации заказчика 05113000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по специализированному дизайну прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.10.19.000 (Услуги по специализированному дизайну прочие)


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Форма котировочной заявки (услуги)_2_2.doc (2. Форма котировочной заявки (услуги)_2_2 35 Кб)
  • Дополнительная информация_2.docx (Дополнительная информация_2 13.65 Кб)
  • НМЦК расчета дизайн.xls (НМЦК расчета дизайн 32 Кб)
  • проект контракта дизайн.docx (проект контракта дизайн 43.01 Кб)
  • тех.задание.docx (тех.задание 47.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подготовке документов и вспомогательные секретарские услуги для нужд Совета Елабужского муниципального района
    Поставка (приобретение) и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования для грудничкового корпуса государственного автономного учреждения здравоохранения «Детская государственная больница с перинатальным центром» г.Нижнекамска. Лот №2
    Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники для ГАУЗ «Клиника медицинского университета»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию помещений Совета ЕМР
    Приобретение электробытового оборудования (электрочайники, микроволновые печи)
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.