Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

13-04-2018

Организация и проведение республиканской детско-родительской смены для детей-сирот из замещающих семей "Семь цветов счастья" (#33318404)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 538 900 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111200003418000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Организация и проведение республиканской детско-родительской смены для детей-сирот из замещающих семей "Семь цветов счастья"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ КРЕМЛЕВСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ КРЕМЛЕВСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Шеботнев Станислав Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.04.2018 в 15:57:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 538 900 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Татарстан
Номер организации заказчика 01112000034
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Длительность смены - 14 дней. Даты проведения смены: 30.07.18- 13.08.18г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 389 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100020000798 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 76 945 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100020000798 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Организация и проведение республиканской детско-родительской смены для детей-сирот из замещающих семей "Семь цветов счастья"
Количество: 1538900.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 538 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 93.29.29.000 (Услуги зрелищно-развлекательные, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 538 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 7цв.doc (Документация 242 Кб)
  • Часть 3. Проект Государственного контракта 7 цв.docx (Часть 3. Проект Государственного контракта 56 Кб)
  • Часть 4. Техническое задание.docx (Часть 4. Техническое задание 38.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по проведению контрольно-геодезической съемки подземных коммуникаций и сооружений: Кабельная линия – 359 м, Трубы ГНБ-63м на участке по адресу: г. Москва, ЦАО, Новая площадь, д.3/4
    Поставка расходного стоматологического материала для нужд ГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №3" для субъектов малого предпринимательства и СОНКО (льготное зубопротезирование)
    Выполнение работ, направленных на повышение соответствия Заказчика требованиям нормативных документов в области информационной безопасности
    Закупка стимально - моющих средств на 2018 год для ГАУЗ Чистопольской ЦРБ
    Техническое обслуживание исправной и работоспособной системы мониторинга автоматической пожарной сигнализации (ПАК «Стрелец-Мониторинг») для учреждений Мензелинского муниципального района РТ на 2018 год.
    Закупка на концертную и театральную деятельность (исполнители) (45.1.24) Спектакля "Страна Кошландия"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.