Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300307418000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" Г.КАЗАНИНазвание тендера Техническое обслуживание системы мониторинга обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития пожаров на пульт подразделения пожарной охраны - системы мониторинга автоматической пожарной сигнализации (на 7 месяцев).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" Г.КАЗАНИ
Место нахождения Российская Федерация, 420032, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЛУКНИЦКОГО, ДОМ 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 420032, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЛУКНИЦКОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо Егорова Светлана Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 17:23:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 56 350 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 03113003074
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 4" Г.КАЗАНИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.06.2018 года и по 31.12.2018 год.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 563 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700020000004 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 817 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700020000004 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание системы мониторинга обработки и передачи данных о параметрах возгорания, угрозах и рисках развития пожаров на пульт подразделения пожарной охраны - системы мониторинга автоматической пожарной сигнализации.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 56 350 Российский рубль
Стоимость: 56 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.11.120 (Услуги по обеспечению пожарной безопасности)
Всего на сумму:
56 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3.Документация (стрелец мониторин 7 мес. 2018)_скан.doc (3.Документация (стрелец мониторин 7 мес. 2018)_скан 354 Кб)Проект контракта стрелец монит.7 мес. 2018.docx (Проект контракта стрелец монит.7 мес. 2018 58.41 Кб)ТЗ-2018-7мес.docx (ТЗ-2018-7мес 17.5 Кб)регламент_2018-7мес_1.doc (регламент_2018-7мес 30 Кб)обосн стрелец мониторинг на 7 мес_1.xls (обосн стрелец мониторинг на 7 мес 30.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов и оборудования для лабораторийПоставка водной суспензии латексных шариковПоставка бланочной продукции для ГАУЗ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" в 2018 году.Поставка мяса и мясной пищевой продукцииПоставка лекарственных средств (Рисперидон) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»Поставка оборудования в целях создания безбарьерной среды для нужд ГАПОУ МО «Губернский колледж»