Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300063218000304
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера Предоставление услуг детских лагерей на время каникул
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в документацию об электронном аукционе
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АЛЬМЕТЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, УЛ ЛЕНИНА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, Ленина, 39, 314
Ответственное должностное лицо Подовалов Андрей Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.04.2018 в 16:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 962 097 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Альмет. МР РТ
Номер организации заказчика 03113002025
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОДЕЙСТВИЯ МОЛОДЁЖИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта и в течение 21 дня, продолжительность одной смены: не менее 21 дня. Смены заезда и количество детей в одну смену заезда согласовываются с Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810608025000101 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 104 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810608025000101 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предоставление услуг детских лагерей на время каникул
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 080 Российский рубль
Стоимость: 1 962 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 55.90.19.000 (Услуги по предоставлению временного жилья прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
1 962 097 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 150 путевок ЕИС изм (25).doc (Документация 150 путевок ЕИС изм (25) 437 Кб)Техническая документация
- Документация 150 путевок ЕИС (Документация 150 путевок ЕИС_1.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение авиабилетов (перевозка пассажиров) по маршруту Челябинск-Москва для артистов и сотрудников заказчика (4-ая группа - 45 человек, вылет 26.05.2018г., авансовый платеж, код бронирования JNQFZP) в целях проведения гастролей театра в г. Магнитогорске и г. ЧелябинскеПоставка ленточных полотен для нужд ФКП "КЗТМ"Поставка расходных материалов для бактериологической лаборатории (чистые субстанции противотуберкулезных препаратов для определения лекарственной устойчивости) ГАУЗ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер" в 2018 году. Приобретение авиабилетов (перевозка пассажиров) по маршруту Челябинск-Москва для артистов и сотрудников заказчика (3-ая группа - 14 человек, вылет 26.05.2018г., авансовый платеж, код бронирования KISWLY) в целях проведения гастролей театра в г. Магнитогорске и г. ЧелябинскеПоставка изделий из полипропилена в 2018г. для нужд ГАУЗ "РКПБ им. акад. В.М.Бехтерева" Поставка столов медицинских для нужд ГБУЗ «ДСП № 59 ДЗМ» в 2018 году