Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806819105
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 15.08.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53412 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664812 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Турков Виталий Павлович
Электронная почта организатора zakupki@novikom.ru
Контакный телефон организатора +7495974 (71) 87, доб.: 611
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.08.2018 в 18:00
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке
Организатор закупки АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
Срок заключения договора 20 дней, но не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Обеспечение заявки Не требуется
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Не требуется
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок
Mесто подачи заявок ООО "ЭТП", http://etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «07» сентября 2018 г., г. Москва, ул. Б. Полянка, д. 50/1, стр.1
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.08.2018 по 24.08.2018
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180289711
Номер позиции в плане закупок П94 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 154 661 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д. 61
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
1 Извещение_канцтовары НН (14.08.2018)
2 Приложение № 1_Проект договора (05.08.2018)
3 Приложение № 2_Техническое задание (05.08.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка светильников (1074558)Реконструкция ОГРАЖДЕНИЯ БАЗЫ Литера О, О1 инв.№1325_00006063, г. Нефтегорск, ул. Промышленности, 25 для филиала ООО "РН-Сервис" в г. Самара в 2018г.Выполнение работ по обеспечению доступности для маломобильных групп населения отделения почтовой связи Омского почтамта, расположенного по адресу: 644021, Омская область, г. Омск, ул. Богдана Хмельницкого, 216, для нужд УФПС Омской области-филиала ФГУП «Почта России»Выполнение работ по обеспечению доступности для маломобильных групп населения в ОПС 675027, расположенное по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Студенческая, 28Поставка запасных частей для вычислительной техники для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской областиВыполнение работ по обеспечению доступности для маломобильных групп населения в ОПС 675002, расположенное по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Лазо, 60