Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

18-12-2018

Поставка услуг по дератизации и дезинсекции (#37521413)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 480 045 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" ГОРОДА КАЗАНИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807311679
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка услуг по дератизации и дезинсекции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 28.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664225 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МЕТРОЭЛЕКТРОТРАНС" ГОРОДА КАЗАНИ
ИНН 1655080834
КПП 165501001
ОГРН 1041621011134
Фактический адрес заказчика 420049, Респ Татарстан, г Казань, ул Нурсултана Назарбаева, дом 8
Почтовый адрес заказчика 420049, Респ Татарстан, г Казань, ул Нурсултана Назарбаева, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кисарина Светлана Геннадьевна
Электронная почта организатора ootkm218@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (843) 5337098

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2018 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Казань, ул. Нурсултана Назарбаева, д. 8, Закупочная комиссия МУП «Метроэлектротранс» г.Казани
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.12.2018
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронной закупке, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 3.3.2 Документации об электронном аукционе, на соответствие требованиям, установленным Информационной картой электронной закупки в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.12.2018
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 28.12.2018 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 29.12.2018 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений Электронная закупка проводится путем снижения начальной (максимальной) цены Договора, указанной в извещении о проведении закупки, на "шаг ", который составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены Договора, в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ и Положением о закупке.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронной закупке начинается с заявки на участие в закупке, поданной ее участником, предложившим наиболее низкую цену Договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Казань, ул. Нурсултана Назарбаева, д. 8, Закупочная комиссия МУП «Метроэлектротранс» г.Казани
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.12.2018
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронной закупке начинается с заявки на участие в закупке, поданной ее участником, предложившим наиболее низкую цену Договора, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок, либо в случае, предусмотренном пунктом 5.1.7 Документации об электронном аукционе, рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронной закупке ведется в порядке подачи заявок участниками закупки на электронную площадку. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронной закупке не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронной закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.12.2018 по 25.12.2018
Место предоставления Документация об электронной закупке размещается в единой информационной системе одновременно с размещением извещения, zakupki.gov.ru, 223etp.zakazrf.ru
Порядок предоставления тендерной документации В течение трех рабочих дней с даты поступления запроса, заказчик осуществляет разъяснение положений документации о конкурентной закупке и размещает их в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания участника такой закупки, от которого поступил указанный запрос. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170256013
Номер позиции в плане закупок П171

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка услуг по дератизации и дезинсекции
Начальная (максимальная) цена договора 480 045 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки Г.Казань, ул.Сибирский тракт, 46

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.29.11.000 Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования Условная единица 12
2 81.29.11.000 Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования Условная единица 12

Документация

Приложение №2 - Техническон задание (17.12.2018)
Документация об электронной закупке (17.12.2018)
Приложение №1 - Проект договора (17.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хлора жидкого в контейнерах
1205-2018-00435 Поставка ткани технической полиамидной черной
Информационные услуги с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс.
Приобретение услуг по временному размещению служебного автомобиля входящего в автопарк ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Поставка элементов оптомеханики и оптического стола (33-18/01)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.