Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907563803
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по уборке помещений в цехах ФКП «КГКПЗ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых
предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 05.03.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Ильин Дмитрий Сергеевич
Электронная почта организатора kpz1788@mail.ru.
Контакный телефон организатора +7 (843) 5544254
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.03.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14
Дата рассмотрения первых частей заявок 05.03.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается закупка.
Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать 3 (трех) дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, Комиссией принимается решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в открытом аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.03.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 11.03.2019 в 15:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 12.03.2019 в 15:00
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.03.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Комиссия сопоставляет ценовые предложения участников совместно с рассмотрением вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
Место рассмотрения вторых частей заявок 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.03.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, а также документы, направленные заказчику оператором ЭТП, на соответствие их требованиям, установленным документацией об аукционе.
Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. Комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на ЭТП, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2019 по 04.03.2019
Место предоставления Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления на сайте www.zakupki.gov.ru и ЭТП 223etp.zakazrf.ru без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе направить в адрес Заказчика запрос о разъяснении положений документации об аукционе. Запрос направляется в адрес Заказчика через ЭТП, на которой размещено извещение о проведении электронного аукциона.
В течение 3 (трех) дней со дня поступления от оператора ЭТП запроса на разъяснения документации, Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника процедуры закупки, от которого поступил запрос, при условии, что указанный запрос поступил Заказчику закупки не позднее, чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснение положений аукционной документации не должно изменять ее суть.
Дата начала срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации: 22.02.2019г.
Дата окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации: 02.03.2019г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180329842
Номер позиции в плане закупок П1407 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по уборке помещений в цехах ФКП «КГКПЗ»
Начальная (максимальная) цена договора 9 301 586 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки 420032, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Первого мая, 14
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Приложение №2 к документации.ТЗ (22.02.2019)
Приложение № 3 к документации.Проект договора (22.02.2019)
Документация 223ФЗ на уборку в цехах (22.02.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных материалов (краска, спецгрунт, грунтовка, средство для уничтожения плесени, пена монтажная, лента клеящаяся, кисть, сетка шлифовальная, валик, шпатель, штукатурка, шпатлевка, решетка вентиляционная, праймер битумный).Поставка изделий медицинского назначения
Поставка изделий медицинского назначения
Аренда специализированной техникиПоставка изделий медицинского назначения
Поставка оборудования (коммутаторы)