Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300012919000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера На право заключения муниципального контракта на выполнение работ «Благоустройство и содержание улиц города Мамадыш на 2020 год» для нужд исполнительного комитета города Мамадыш Мамадышского муниципального района Республики Татарстан.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: исправление ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 422190, Татарстан Респ, Мамадышский р-н, Мамадыш г, УЛ МУСЫ ДЖАЛИЛЯ, ДОМ 23/33
Почтовый адрес Российская Федерация, 422190, Татарстан Респ, Мамадышский р-н, Мамадыш г, УЛ МУСЫ ДЖАЛИЛЯ, ДОМ 23/33
Ответственное должностное лицо Салахутдинов Марат Марсович
Телефон: 7-85563-31082
Электронная почта: mama_marat@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 11:05:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 28 500 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Мамадыш Мамадышского МР
Номер организации заказчика 01113000980
Организация заказчика ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ГОРОДА МАМАДЫШ МАМАДЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 285 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810809115000001 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 425 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810809115000001 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: озеленение
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 211 714 Российский рубль
Стоимость: 14 211 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)
Наименование товара, работы, услуги: очистка
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 4 695 834 Российский рубль
Стоимость: 4 695 834 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: уборка снега
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 592 452 Российский рубль
Стоимость: 9 592 452 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.12.000 (Услуги по подметанию и уборке снега)
Всего на сумму:
28 500 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n500997_Аукционная документация.doc (Аукционная документация 211 Кб)o731324_проект контракта_1.docx (проект контракта 59.99 Кб)o731324_смета.xls (смета 76 Кб)o731324_тех.задание_1.doc (тех.задание 29.5 Кб)o731324_тех.задание.pdf (те.задание 380 Кб)o731324_смета_1.pdf (смета 4.24 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
(средства 2020г.) Проведение производственного контроля для нужд ГАУЗ «Стоматологическая поликлиника №3» Поставка продуктов питания (напитки) для нужд ГАУЗ "Нурлатская ЦРБ". Поставка продуктов питания (яйцо куриное) для нужд ГАУЗ «Нурлатская ЦРБ». Поставка новогодних подарков для детей сотрудников в 2019 году Поставка продуктов питания (изделия макаронные) для нужд ГАУЗ «Нурлатская ЦРБ». Оказание услуг по перевозке пассажиров (персонала) на легковом автомобиле для нужд МКУ «Управление записи актов гражданского состояния при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны»