Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200005919000371
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"Название тендера Погрузка, вывоз и прием снега
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 420101, Татарстан Респ, Казань г, УЛ КАРБЫШЕВА, 12А
Почтовый адрес Российская Федерация, 420101, Татарстан Респ, Казань г, УЛ КАРБЫШЕВА, 12А
Ответственное должностное лицо Габдрахманова Гузель Хамзаевна
Телефон: 7-843-2911000-1478
Электронная почта: szimina@icdc.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2019 в 13:56:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.01.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 330 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 07112000059
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 30.12.2020 г. в соответствии с условиями оказание услуг.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Погрузка, вывоз и прием снега
Количество: 1320 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 330 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.29.19.000 (Услуги по чистке и уборке прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
330 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n513618_проект контракт.doc (проект контракт 140 Кб)n513618_Документация 330 000,00.doc (Документация 330 000,00 580.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Организация питания для МБОУ «СОШ №1», МБОУ «СОШ №2», МБОУ «СОШ №3», МБОУ «Гимназия» Мензелинского муниципального района Республики Татарстан Поставка продуктов питания (томатная паста) для обеспечения нужд Муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Новошешминского муниципального района Республики Татарстан на 2020 год.Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) для обеспечения нужд Муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Новошешминского муниципального района Республики Татарстан на 2020 год.Услуги мойки и санитарной обработки автомобилейОказание консультативных услугОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем кондиционирования воздуха, тепловых завес, электроснабжения и информационных панелей в остановочных павильонах г. Нижнекамска для МБУ «Дирекция единого заказчика города Нижнекамска»