Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

06-02-2020

Оказание клининговых услуг (уборка офиса и прилегающей территории) для нужд ОО «Омский» Сибирского филиала ПАО «Промсвязьбанк» (#44947326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 4 761 784 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки
Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Это извещение истории.

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения История
    Статус закупки Подача заявок завершена
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/66401
    Номер извещения 32008846300
    Способ закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование заказа Оказание клининговых услуг (уборка офиса и прилегающей территории) для нужд ОО «Омский» Сибирского филиала ПАО «Промсвязьбанк»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 33950
    Позиция плана 1358
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
    ИНН 7744000912
    КПП 772201001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45000000000; Почтовый индекс: 109052; Субъект РФ: Москва; Улица: Смирновская; Дом: 10; Офис: строение 22;
    Почтовый адрес организации 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д.10. строение 22
    e-mail адрес контактного лица procurement@psbank.ru
    Телефон контактного лица 8(495) 777-10-20 доб. 77-8881
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Галкина Олеся Павловна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 05.02.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 05.02.2020 15:52 (+03:00)Местное: 05.02.2020 15:52 (+03:00)
    Место подачи заявок В соответствии с условиями документации
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями документации
    Окончание срока подачи заявок 17.02.2020 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
    Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации
    Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями документации
    Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.03.2020
    Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации
    Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями документации
    Дата подведения итогов 05.03.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями документации
    Место подведения итогов В соответствии с условиями документации

    Дополнительные этапы проведения закупки

    Под этап Подача заявки (дополнительно)
    Дата и время подачи дополнительных ценовых предложений 26.02.2020 10:00:00 (+03:00) 26.02.2020 13:00:00 (+03:00)
    Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с условиями документации
    Дата сопоставления дополнительных ценовых предложений 04.03.2020
    Порядок сопоставления дополнительных ценовых предложений В соответствии с условиями документации

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Оказание клининговых услуг (уборка офиса и прилегающей территории) для нужд ОО «Омский» Сибирского филиала ПАО «Промсвязьбанк»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" Утвержден Да 4 761 784 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 4 761 784
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Попозиционная закупка Да
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями документации
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2
    1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий
    Экспорт в Excel
    Порядковый номер Предмет Цена Цена с учетом НДС Невозможно определить количество (объем) Количество Eдиница измерения Дополнительная информация по тендеру
    1 Общая начальная (максимальная) цена единиц основных услуг 187 990.98 Да Нет 1 Условная единица
    2 Общая начальная (максимальная) цена единиц дополнительных услуг 174 626.8 Да Нет 1 Условная единица

    Расширенные поля в первой части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Расширенные поля во второй части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 05.02.2020 18:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 17.02.2020 10:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 05.02.2020 15:52:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1912-2020-00056. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту компрессорного оборудования
    0823-2020-00173 Оказание услуг по обслуживанию и ремонту и ремонту систем автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией и автоматических систем пожаротушения для нужд Богородского филиала АО "НПО "Прибор имени С.С. Голембиовского" (МСП)
    2100-2020-01358. Выполнение работ по ремонту приточной вентиляции тамбура центрального входа заводоуправления АО " Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод".
    0529-2020-00083. Поставка медной продукции (медных прутков марки М1р)
    0529-2020-00223. Поставка медной продукции (медного прутка марки М1)
    №73 Переустройство линий связи для нужд АО "Удмуртавтодор"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.