Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

13-02-2020

Оказание услуг охраны (#45090501)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 843 264 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008872687
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг охраны
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 21.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559570 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КАЗАНИ "ДИРЕКЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЖИЛИЩНЫХ ПРОГРАММ"
ИНН 1655147937
КПП 165701001
ОГРН 1071690069714
Фактический адрес заказчика 420136, РЕСП ТАТАРСТАН, Г. КАЗАНЬ, УЛ ФАТЫХА АМИРХАНА, ДОМ 99, ПОМЕЩЕНИЕ 3
Почтовый адрес заказчика 420136, Респ Татарстан, г Казань, ул Фатыха Амирхана, дом 99, строение пом.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ясько И. И.
Электронная почта организатора mup.dmgp@tatar.ru
Контакный телефон организатора 78435908889

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2020 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия по закупкам проверяет первые части заявок на участие в аукционе, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется закупка.На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о соответствии требованиям документации об электронном аукционе и допуске участника закупки, или о несоответствии требованиям документации об электронном аукционе и об отказе в допуске к участию в процедуре электронного аукциона.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 25.02.2020 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 25.02.2020 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений Процедура электронного аукциона проводится в соответствии с регламентом Электронной торговой площадки, указанной в Информационной карте электронного аукциона.Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона, на «шаг аукциона». "Шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота).Подача предложений о цене договора возможна в течение всего хода открытого аукциона.В случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из участников Аукциона не подал предложение о цене договора Аукцион признается несостоявшимся.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Казань, ул. Фатыха Амирхана, д.99, помещение 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия по закупкам рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией.Комиссией по закупкам на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным аукционной документацией.Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе не может превышать 3 (три) дня со дня размещения на официальном сайте протокола проведения Аукциона.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2020 по 20.02.2020
Место предоставления Электронная торговая площадка (ЭТП) – www.223etp.zakazrf.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190408853
Номер позиции в плане закупок П22

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг охраны
Начальная (максимальная) цена договора 843 264 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Республика Татарстан, г. Казань, Кировский район, жилой комплекс Юдино, ул. Железнодорожников, д. 8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Условная единица 1

Документация

Проект ДОГОВОРА (12.02.2020)
Техническое задание (12.02.2020)
обоснование НМЦК (12.02.2020)
Аукционная документация (12.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.