Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

01-04-2020

Оказание услуг по обработке архива за 2017 год для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл. (#46150781)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 62 562 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0811400000120000086
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Оказание услуг по обработке архива за 2017 год для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 61
Контактное лицо Мустафина Эльмира Рафаиловна
Телефон: 8-843-2317018
Электронная почта: ufk11_cokr@roskazna.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с разделом 2.9 Информационной карты и частью 4 «Техническое задание» документации об электронном аукционе
Порядок предоставления Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации об электронном аукционе установлен в соответствии с разделом 2.7 документации об электронном аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2020 в 10:16+03:00
Место подачи заявок : Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе на электронной торговой площадке.
Порядок подачи заявок : Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на ЭТП, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных настоящей документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе. Место подачи заявки: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона № 44-ФЗ. В этом случае электронного аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению установлен в соответствии с Разделом 1.4. документации об электронном аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.04.2020 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.04.2020 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.04.2020 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 625.62 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 6256.20 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с разделом 1.13 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона № 44 - ФЗ не установлено.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги архивов Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики объекта закупки в соответствии с документацией о закупке Оказание услуг по обработке архива за 2017 год для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл.
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1251.24 рублей
Стоимость: 62562 рублей
Код по ОКПД2: 91.01.12.000 Услуги архивов

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
91.01.12.000 Услуги архивов
Начальная (Максимальная) цена контракта 62562 рублей
Количество 50
Цена за ед.изм. 62562 рублей
ИТОГО 62562 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с разделом 2.9 Информационной карты и частью 4 «Техническое задание» документации об электронном аукционе
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с разделом 2.9 Информационной карты и частью 4 «Техническое задание» документации об электронном аукционе

Документация


  • Архив_МарийЭл_62562,00 (Архив_МарийЭл_62562,00.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=23377247
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка лекарственных средств (Салметерол+Флутиказон) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    поставка лекарственных средств (Тофацитиниб) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Поставка бумаги офисной
    Оказание услуг по уборке прилегающей территории  отдела Управления  Федеральной службы  государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан,  расположенного по адресу: г. Набережные Челны, бульвар им. Салиха Сайдашева, д.2
    поставка лекарственных средств (Салметерол+Флутиказон) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Оснащение техническими средствами защиты и обеспечения безопасности здания Авиастроительного районного суда г. Казани

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.