Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

04-07-2020

Оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия за 2019г. (#47600629)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 296 666 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/87468
    Номер извещения 32009252178
    Способ закупки Открытый конкурс в электронной форме
    Способ закупки ООС Открытый конкурс в электронной форме
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 03.07.2020 11:04:00 (+03:00)
    Краткое описание изменения Внесены изменения в извещение, Информационную карту и главу 6 документации открытого конкурса в электронной форме, перенесены сроки
    Наименование заказа оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия за 2019г.
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 44529
    Позиция плана 30
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру Соответствие требованиям, предусмотренным п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе (документы, подтверждающие, что Исполнитель является членом саморегулируемой организации аудиторов), а также соответствие требованиям, предусмотренным п.3-11 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе

    Сведения об организаторе

    Организатор МУП Города Набережные Челны "Горкоммунхоз"
    ИНН 1650279305
    КПП 165001001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ МУП Города Набережные Челны "Горкоммунхоз"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 92430000000; Почтовый индекс: 423801; Субъект РФ: РТ; Город: Набережные Челны; Улица: Лермонтова; Дом: 54;
    Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 92430000000; Почтовый индекс: 423801; Субъект РФ: РТ; Город: Набережные Челны; Улица: Лермонтова; Дом: 54;
    e-mail адрес контактного лица gkhzak@mail.ru
    Телефон контактного лица 8(8552)712210
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Бессонова Е.С.

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 18.06.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 19.06.2020 08:00 (+03:00)Местное: 19.06.2020 08:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Электронная площадка etp.zakazrf.ru
    Порядок подачи заявок Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в конкурсе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в конкурсе в электронной форме. Для участия в конкурсе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в конкурсе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями конкурсной документации и состоять из двух частей
    Окончание срока подачи заявок 20.07.2020 08:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения первых частей заявок 20.07.2020
    Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с главой 3 конкурсной документации
    Место рассмотрения первых частей заявок г.Набережные Челны, ул.Лермонтова, д.54
    Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.07.2020
    Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с главой 5 конкурсной документации
    Место рассмотрения вторых частей заявок г.Набережные Челны, ул.Лермонтова, д.54
    Дата подведения итогов 23.07.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с главой 6 конкурсной документации
    Место подведения итогов г.Набережные Челны, ул.Лермонтова, д.54

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) оказание услуг по проведению обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия за 2019г.

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
    МУП Города Набережные Челны "Горкоммунхоз" Утвержден Да 296 666.67 Нет Да 14833.33
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 296 666.67
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3 000
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г.Набережные Челны, ул.Лермонтова, д.54
    Сроки исполнения договора с 01.11.2020г. по 30.11.2020г.
    Существенные условия договора Соответствие требованиям, предусмотренным п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе (документы, подтверждающие, что Исполнитель является членом саморегулируемой организации аудиторов), а также соответствие требованиям, предусмотренным п.3-11 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 69.20.29.000 Услуги в области бухгалтерского учета прочие 69.20 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию Нет 796 Штука 1

    Расширенные поля в первой части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Расширенные поля во второй части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 19.06.2020 08:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 20.07.2020 08:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями.doc КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями 03.07.2020 11:09:46 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 18.06.2020 16:42:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Извещение 32009252178 редакция 2.html Извещение 32009252178 редакция 2 03.07.2020 11:10:11 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок .html Протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок 22.07.2020 09:02:40 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Переторжка 1.html Переторжка 1 23.07.2020 12:15:01 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок.html Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок 23.07.2020 17:14:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Протокол подведения итогов.html Протокол подведения итогов 24.07.2020 14:04:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    30.06.2020 17:15:09 (+03:00) Уважаемый заказчик, в порядке оценки заявок по критериям указано, что квалификация участников закупки оценивается по наличию у участника конкурса опыта оказания услуг сопоставимого характера и объема, являющихся предметом контракта (договора). При этом в одном из абзацев указано, что оцениваться будут копии контрактов (договоров), копии актов оказанных услуг по этим контрактам (договорам) за 2019г, а в другом абзаце указано, что Предложение участника конкурса об опыте оценивается только в той части, которая подтверждается копиями договоров (контрактов), актами оказанных услуг, подтверждающих факт исполнения предоставленных контрактов (договоров) за 2018 год. Какой абзац является корректным, за какой год должны быть предоставлены контракты (договоры)? Второй вопрос касается предоставления ценового предложения в составе заявки: в документации указано, что участники конкурса будут иметь возможность подать дополнительное ценовое предложение, при этом на электронной площадке и в документации дата подачи дополнительных ценовых предложений не указана. Будет ли подача дополнительных ценовых предложений и если будет - в какой день и время? Открыть

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период


    Оказание услуг по подготовке и проведению аттестационных испытаний одного выделенного помещения и двух автоматизированных систем на соответствие требованиям по безопасности информации
    Оказание услуг по проведению экологического аудита
    Производственная аттестация сварочных технологий
    Оказание услуг по дезинсекции помещений для МБДОУ № 36 «Золотой ключик»
    Размещение (захоронение) производственных и иных разрешенных видов отходов IV-V класса опасности

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.