Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

07-08-2020

Поставка канцелярии для нужд ЦСКО Ярославского филиала ПАО «Промсвязьбанк» (#48138004)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 200 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Не состоялся
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/92058
    Номер извещения 32009378521
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 06.08.2020 10:26:00 (+03:00)
    Краткое описание изменения Техническая правка
    Наименование заказа Поставка канцелярии для нужд ЦСКО Ярославского филиала ПАО «Промсвязьбанк»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 48431
    Позиция плана 1476
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
    ИНН 7744000912
    КПП 772201001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45000000000; Почтовый индекс: 109052; Субъект РФ: Москва; Улица: Смирновская; Дом: 10; Офис: строение 22;
    Почтовый адрес организации 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д.10. строение 22
    e-mail адрес контактного лица procurement@psbank.ru
    Телефон контактного лица 8-495-777-10-20 доб. (81) 0389
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Орлова Виктория Владимировна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 04.08.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 04.08.2020 17:45 (+03:00)Местное: 04.08.2020 17:45 (+03:00)
    Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Окончание срока подачи заявок 11.08.2020 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 19.08.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата подведения итогов 20.08.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярии для нужд ЦСКО Ярославского филиала ПАО «Промсвязьбанк»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" Утвержден Да 1 200 000 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 1 200 000
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Попозиционная закупка Да
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями документации
    Сроки исполнения договора В соответствии с условиями документации
    Существенные условия договора В соответствии с условиями документации
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2
    1 46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами
    2 46.49.39 Услуги по оптовой торговле прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки
    Экспорт в Excel
    Порядковый номер Предмет Цена Цена с учетом НДС Невозможно определить количество (объем) Количество Eдиница измерения Дополнительная информация по тендеру
    1 Общая начальная (максимальная) цена единиц товаров: 41 334.07 Да Да Запрос котировок проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены единиц товаров.
    Сведения о цене единицы каждого товара представлены в разделе 3 «Техническая часть» извещения о проведении запроса котировок.
    При заключении договора цена единицы каждого товара будет пропорционально уменьшена на процент снижения общей начальной (максимальной) цены договора, а полученное значение цены каждой единицы товаров будет округляться до сотых (2 знака после запятой), в меньшую сторону.

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 04.08.2020 17:45:19 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 11.08.2020 10:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение №864.docx Извещение №864 06.08.2020 10:27:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 04.08.2020 17:45:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Извещение 32009378521 редакция 2.html Извещение 32009378521 редакция 2 06.08.2020 10:29:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения заявок.html Протокол рассмотрения заявок 17.08.2020 13:03:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    05.08.2020 09:54:16 (+03:00) Добрый день!
    Просьба уточнить НМЦ договора:
    В Извещении указана сумма: начальная (максимальная) цена договора: 1 200 000,00 Российский рубль(один миллион двести тысяч).
    В информационной карте: предельная (максимальная) цена договора: 80 000 000 (Восемьдесят миллионов) рублей 00 коп
    Открыть

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0515-2020-00175 Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической системы пожарно-охранной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
    Поставка канцелярских принадлежностей и других товаров для нужд ОП АО СК «РСХБ-Страхование» в г. Петрозаводске
    №327 Поставка хозяйственных товаров для нужд АУ УР "Удмуртлес"
    №326 Специализированная одежда для защиты от воздействий цепной пилы для нужд АУ УР "Удмуртлес"
    Оказание услуг по обеспечению внутриобъектного и пропускного режима для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский социально-реабилитационный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов»
    Оказание услуг по профессиональному выполнению комплекса уборочных работ во внутренних помещениях, цокольной парковки, прилегающей территории административного здания расположенного по адресу: г. Казань, ул. Парижской Коммуны д.8

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.