Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

15-10-2020

Поставка канцелярских товаров (для участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства / социально ориентированными некоммерческими организациями). (#49181164)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 277 110 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200019820000047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (для участников размещения заказа, являющихся субъектами малого предпринимательства / социально ориентированными некоммерческими организациями).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Место нахождения Российская Федерация, 423812, Татарстан Респ, Набережные Челны г, УЛ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 423812, Татарстан Респ, Набережные Челны г, УЛ 40 ЛЕТ ПОБЕДЫ, 48
Ответственное должностное лицо Шарипова Людмила Николаевна
Телефон: 7-8552-304786
Электронная почта: ssmp.econ@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2020 в 13:39:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2020
Дополнительная информация Банковская гарантия, предоставленная в качестве обеспечения исполнения контракта, должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 277 109 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000198
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется силами Поставщика с даты заключения контракта в течение 14 (четырнадцати) дней, в рабочее время с понедельника по пятницу с 8:00 до 16.00 часов.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 261 908 Российский рубль
Стоимость: 261 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 266 Российский рубль
Стоимость: 15 201 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 277 109 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n564127_2020_Документация_ЭА_на_на_поставку_канц._товаров__у_СМП_и_СОНК.docx (2020 Документация ЭА на на поставку канц. товаров у СМП и СОНК 140.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка металлографического шлифовально-полировального станка
    Содержание улиц в пгт. Рыбная Слобода (сбор, вывоз негабаритного мусора на 4 квартал 2020 г)
    Поставка комплектующих и расходных материалов для установки гидроабразивной резки ОМАХ Jet Machining модели 60120
    Выполнение работ по текущему ремонту для обеспечения противопожарной безопасности в Учебных зданиях: №1 по адресу: ул. Карла Маркса, д.65;  №2 по адресу: ул. Ферма-2, д. 53; №3 по адресу: ул. Рауиса Гареева, д. 62; Учебной мастерской, по адресу: ул, Рауиса Гареева, д.60; Общежитии №1, по адресу: Ферма-2, д. 79; Общежитии №2, по адресу: ул. Карла Маркса, д. 65; Спортивном комплексе, по адресу: ул. Ферма-2, д. 84.
    Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию средств реабилитации инвалидов (Матрас противопролежневый надувной с регулируемым давлением, многоразового использования) для нужд ГАУЗ « РКПБ им. акад. В. М. Бехтерева» в 2020 г.
    Поставка ремкомплектов картриджей для принтеров и МФУ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.