Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

27-10-2021

0821-2021-00063. Оказание услуг на проведение экспертизы промышленной безопасности вагонов (#57552310)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/160112
Номер извещения 32110763504
Способ закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование заказа 0821-2021-00063. Оказание услуг на проведение экспертизы промышленной безопасности вагонов
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 76090
Позиция плана 825
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС"
ИНН 7411009901
КПП 743001001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ЗАВОД ПЛАСТМАСС АО
Адрес местонахождения организации 456604, Челябинская обл, Копейск г, Советов п
Почтовый адрес организации 456604, Челябинская обл, Копейск г, Советов п
e-mail адрес контактного лица miftahutdinova@zavod-plastmass.ru
Телефон контактного лица +7 (351) 2699157
Факс контактного лица
Контактное лицо Мифтахутдинова Анастасия Евгеньевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 26.10.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 26.10.2021 14:00 (+03:00) Местное: 26.10.2021 16:00 (+05:00)
Место подачи заявок Заявки подаются на ЭТП в электронной форме в соответствии с регламентом и функционалом ЭТП
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Окончание срока подачи заявок 09.11.2021 11:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.11.2021
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.11.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Дата подведения итогов 23.11.2021
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.
Место подведения итогов В соответствии с условиями Извещения о закупке.

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) 0821-2021-00063. Оказание услуг на проведение экспертизы промышленной безопасности вагонов

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД "ПЛАСТМАСС" Утвержден Да 683 921 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг 456604, Челябинская обл, Копейск г, Советов п
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора В соответствии с условиями Извещения о закупке
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 74.90.15.120 Услуги по проведению оценки уязвимости объектов промышленного назначения, связи, здравоохранения и аналогичных объектов 74.90.3 Предоставление консультационных услуг по вопросам безопасности Нет 876 Условная единица 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 26.10.2021 14:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 09.11.2021 11:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Порядок предоставления документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etp.zakazrf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация ЕИС по адресу: www.zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение об осуществлении закупки №270.docx Извещение об осуществлении закупки №270 26.10.2021 13:45:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение №3 -расчет НМЦ.docx Приложение №3 -расчет НМЦ 26.10.2021 13:45:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение №1 - Проект договора.docx Приложение №1 - Проект договора 26.10.2021 13:45:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
Приложение №2 -Техническое задание.docx Приложение №2 -Техническое задание 26.10.2021 13:45:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 26.10.2021 13:45:44 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата начала обсуждения функциональных характеристик Нет
Дата и время окончания обсуждения функциональных характеристик Нет
Порядок обсуждения функциональных характеристик Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место обсуждения предложений Нет
Дата начала обсуждения предложений Нет
Дата и время окончания обсуждения предложений Нет
Порядок обсуждения предложений Нет
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора Нет
Дата начала срока подачи окончательных предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи окончательных предложений Нет
Порядок подачи окончательных предложений Нет
Место рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Дата рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Порядок рассмотрения и оценки окончательных предложений о функциональных характеристиках Нет
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № _ЗКЭФ2386/21-РФ на право заключения договора на поставку и монтаж (сборка, установка) офисной мебели для нужд Ивановского РФ АО «Россельхозбанк».
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № ЗКЭФ2469/21-РФ на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению и доставке сувенирной продукции для нужд Ивановского РФ АО «Россельхозбанк»
Оказание услуги по аудиту информационной безопасности, разработке модели угроз информационной безопасности и частного технического задания на создание системы защиты информации и проведению работ по аттестации на соответствие требованиям информационной безопасности государственной информационной системе Удмуртской Республики «Система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Удмуртской Республике» для нужд автономного учреждения Удмуртской Республики «Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики»
1616-2021-02731 Поставка сувенирной продукции
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме №ЗКЭФ2477/21-РФ на право заключения договора на поставку и сборку офисных стульев и кресел для нужд Удмуртского РФ АО «Россельхозбанк»
Запрос котировок в электронной форме № ЗКЭФ2397/21-РФ на право заключения договора на выполнение работ по изготовлению и доставке сувенирной продукции для нужд РФ АО «Россельхозбанк» - «ЦКБ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.