Объявление о закупке №100280355122100242
|
Номер
|
100280355122100242
|
Дата и время размещения закупки
|
14.04.2022 18:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.04.2022 20:06
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. КАЗАНИ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
165543001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ufk11_cokr@roskazna.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(843)231-70-01
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание клининговых услуг для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
475721.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
15.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Одностороннее расторжение сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а так же в случае не предоставления Исполнителем зарегистрированных кодов ОКВЭД, при
подаче ценового предложения для определении победителя, в котором одним из видов экономической деятельности Исполнителя является осуществление деятельности по чистке и уборке Код ОКВЭД:
81.2, декларацию о соответствии Исполнителя единым требованиям ч.1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ (аналогичная декларациям, которые предоставляются участником на электронных площадках
при участии в электронных конкурентных процедурах), что является основным условием сделки.
|
Дополнительные условия
|
Учитывая пропускной режим на объектах ТОФК, для допуска обслуживающего персонала на территорию объектов ТОФК, Исполнитель представляет Заказчику список работников, задействованных при
оказании услуг. При внесении изменений в указанный список Исполнитель за 2 (два) рабочих дня, письменно уведомляет об этом Заказчика.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
17.05.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Исполнителем предоставляются коды ОКВЭД в эл. виде, при подаче ценового предложения для определении победителя, в котором основным видом экономической деятельности Исполнителя является
осуществление деятельности по по чистке и уборке Код ОКВЭД: 81.2
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ГК типовая форма клининг 1 мес 18.04 - 17.05 п.4 РТ .DOCX
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Казань, ул Вишневского, д 31
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ. Оказание клининговых услуг для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
475721.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
475721.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.04.2022 19:41
|