Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "СОЮЗ СВ. ИОАННА ВОИНА"
ИНН: 7729705354
Дата окончания приема заявок: 19.08.2022
Лоты
Лот №1
Название лота: Услуги по комплексной уборке помещений в магазинах торговой сети «Верный» в Казани и Республике Татарстан.
Описание: Услуги по комплексной уборке помещений в магазинах торговой сети «Верный» в Казани и Республике Татарстан.
Место поставки: г Казань, ул Журналистов, д 62, оф 307
Начальная цена лота: 0
№
|
Наименование
|
Количество
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Общая лимитная стоимость
|
1
|
Услуги по комплексной уборке помещений на объектах Заказчика, расположенных на территории Казани и Республики Татарстан
|
1,0
|
час/мес.
|
Без указания цены
|
Без указания цены
|
Участие в данной торговой процедуре подразумевает согласие участника со всеми условиями ТЗ, а также подписать договор поставки в приложенной редакции (без каких-либо правок)! 1. По всем вопросам
бесплатного участия в данной торговой процедуре прошу обращаться к специалистам B2B-center по тел.: (495) 989-85-19 доб.7610, 7620. По вопросам ТЗ и документации к процедуре прошу обращаться к
сотрудникам ТС Верный: Ильина Людмила Моб.: +79687773247 lyudmila.ilina@ivoin.ru Елена Мешкова по тел.: +7 (929)669-59-58 elena.meshkova@ivoin.ru; 2. Порядок проведения процедуры. 1 Этап
Процедуры пройдет в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). 2 Этап Процедуры - закрытый сбор КП, переговоры с компаниями, отобранными по результатам 1 Этапа. Сроки
проведения будут сообщены дополнительной информационной рассылкой по электронной почте. Данная процедура запроса предложений не является аукционом или конкурсом, не попадает под действие
ст.ст.447-449 ГК РФ и не влечет за собой возникновение юридических обязательств у Заказчика по выбору поставщика. Необходимо предоставить: • • КП предоставляется на фирменном бланке организации в
формате PDF с датой, подписью уполномоченного лица и печатью организации и в формате Excel. • Анкета (предоставляется на фирменном бланке организации в форматах: WORD и PDF с подписью
уполномоченного лица и печатью организации) • Скан-копия свидетельства ОГРН • Штатное расписание с подписью и печатью Организации • Декларации об оплате НДС (скан листа с отметкой о приемке)
2020, 2021, 1 кв. 2022, 2 кв. 2022 гг; • П/п на оплату НДС за 2020, 2021, 1 кв. 2022, 2 кв. 2022 гг; • Скан Договоров (первая и последняя страницы), подтверждающих действующее сотрудничество с
игроками рынка продуктового ритейла, благодарственные письма. УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ! В ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЕ НУЖНО ЗАГРУЖАТЬ ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ В СООТВЕТСВИИ С ТЗ!!! (Участники подавшие не полный
пакет документов, будут рассматриваться в последнюю очередь).
Источник
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Транспортные услуги по перевозке сырья (гречихи) с фермерских хозяйств на Завод АО «Геркулес»Закупка электроматериалов для Воронежского филиала АО ЕВРОЦЕМЕНТ групЭлектронасос-помпа П-125(М)
Электронасос-помпа П-25(М)Подшипник 3532, 23134, 23134ВК - 3 позиции.Лабораторные приборыПоставка нетканого полотна "спанлейс" для нужд АО «ПОЛИМАТИЗ».