Объявление о закупке №100219281123100033
|
Номер
|
100219281123100033
|
Дата и время размещения закупки
|
06.03.2023 14:23
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.03.2023 16:23
|
Идентификационный код закупки
|
231166000967516600100100100000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "КАЗАНСКАЯ ПБСТИН" МИНЗДРАВА РОССИИ
|
ИНН организации
|
1660009675
|
КПП организации
|
166001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Наталья Игоревна Сафронова
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 420045, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НИКОЛАЯ ЕРШОВА, ДОМ 49-А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki@kznpbstin.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(843)273-38-07
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственное должностное лицо за составление описания объекта закупки: заведующий хозяйством Чугунова М.А. тел.: 8843 272 45 50
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуг по вывозу и размещению крупногабаритного мусора
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
79732.02
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
14.03.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
- Все услуги должны выполняться в полном соответствии с законодательством РФ: 1) Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; 2)
Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; 3) Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и иными нормативными актами. -
Ответственность за установку, герметизацию, внешний вид, санитарное состояние, мытье и дезинфекция бункеров, и во время транспортировки возлагается на Исполнителя. - Исполнитель обязан
установить на территории Заказчика сменный бункер объемом не менее 8 куб.м. и не более 10 куб.м. - Места временной установки бункеров должны быть заранее согласованы с Заказчиком. - Вывоз
крупногабаритного мусора осуществляется в промежуток времени, согласованный с Заказчиком.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
Наличие у Исполнителя лицензии на осущ-ние деят. по обезвреживанию и размещению отходов IV-класса опасности и договора с организацией, обслуживающей санкционированную свалку и имеющей
лицензию на прием и захоронение отходов.
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК, Описание объекта закупки.zip
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Респ Татарстан, г Казань, ул Николая Ершова, д 49а, 420045, Республика Татарстан, город Казань, улица Николая Ершова, дом 49-А, до складских и холодильных помещений.
|
Заезд автотранспорта – возможность задержки в связи с тем, что учреждение закрытое. Доступ в учреждение осуществляется только при наличии документа, удостоверяющего личность.
|
Оказание услуг осуществляется с 09:00 до 15:00, согласно заявке Заказчика, в том числе в выходные и праздничные дни, с предварительным информированием Заказчика по телефону 8 (843)
272-45-50. По мере заполнения контейнера, Заказчик уведомляет Исполнителя о необходимости замены бункера-накопителя. В течение 24 часов после поступления заявки Заказчика,
Исполнитель производит замену бункера-накопителя.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации,
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, условиями государственного контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ВЫВОЗ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ. Оказание услуг по вывозу и размещению крупногабаритного мусора
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Класс опасности отходов: IV-класса. Принадлежность бункеров (контейнеров): Исполнителя Раздельное накопление отходов: Нет
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
87 (М3.)
|
Цена за ед. руб.
|
916.46 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
79732.02
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 06.03.2023 15:28
|