Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0311300268223000021 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №16" Г.КАЗАНИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУЗ "Казанская городская больница №16" г. Казани |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
отдел закупок ГАУЗ ГКБ №16 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Удовиченко Ирина Ивановна |
Адрес электронной почты |
goszakup16@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2220674-2 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.12.2023 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.12.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка хозяйственных товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка хозяйственных товаров на 2024 год | 46.49.39.000 | Штука | 35.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
согласно запроса |
Порядок оплаты |
Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком в порядке и сроки, определённые настоящим Контрактом, при выполнении Поставщиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, в течение не более чем 7 (семь) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной, универсального передаточного акта (документа)). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Запрос КП (исправлено).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1628962 |