Оказание услуг по профессиональной ежедневной комплексной уборке внутренних помещений, производственных площадью 10 066,57 м? в городе Бугульма РТ.
Оказание услуг по профессиональной ежедневной комплексной уборке внутренних помещений... Развернуть
Оказание услуг по профессиональной ежедневной комплексной уборке внутренних помещений, производственных площадью 10 066,57 м? в городе Бугульма РТ.
Оказание услуг по профессиональной ежедневной комплексной уборке внутренних помещений Свернуть
|
Категория ОКПД2:
|
96 Услуги персональные прочие
98.20 Услуги различные, предоставляемые частными домашними хозяйствами для собственного потребления
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
26.12.2023 16:18
|
Дата окончания подачи заявок:
|
11.01.2024 12:00
|
Дата последнего редактирования:
|
26.12.2023 16:18
|
Организатор:
|
ООО "ТНГ-ГРУПП"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
|
Предусмотрена
|
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций:
|
Да
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Отсрочка платежа 30-60 дней.
|
Условия поставки:
|
Ежедневно по буднямс 7:00 часов до 16:00 часов.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
423230, Республика Татарстан (Татарстан), г.Бугульма, ул Никтина, д 12
|
Комментарии:
По работе на ЭТП обращаться: +7 495 989-85-19 8 800 555-85-19 доб. 7620, 7610.
Закупка будет производиться частями в течении 2024-2025 года по потребности. В закупочной документации указан ориентировочный объем.
Обязательное предоставление коммерческого предложения.
Организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности
перед Участниками запроса предложений.
Необходимые документы:
1. Устав
2. Свидетельство о государственной регистрации
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет
4. Выписка из ЕГРЮЛ (для юр.лиц), выписка из ЕГРИП (для ИП)
5. Документ, подтверждающий полномочие на подписание договора
6. Выписка из ЕГРПО (коды Росстата)
7. Лицензии на осуществление конкретных видов деятельности ( если данная деятельность подлежит обязательному лицензированию
8. Выписка из реестра членов СРО (если деятельность предусматривает обязательное членство в СРО)
9. Референц-лист, отзывы потребителей и поставщиков с указанием контактных лиц и номеров телефонов
10. Справка Федеральной налоговой службы о наличии/отсутствии задолженности по налогам и сборам или справку о состоянии расчетов
11. Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов о принятии
12. Декларации по основным налогам за последний отчетный период
13. Сведения о среднесписочной численности работников по форме КНД 1110018 с отметкой налогового органа о принятии
14. Документы, подтверждающие право собственности или аренды на производственные мощности и офисные помещения.
Документы должны быть нотариально заверены или заверены руководителем организации собственноручно.
а) Подрядчик/поставщик предоставил заказчику/покупателю копию файла декларации по НДС (включая раздел «Сведения из книги продаж…»), поданной им в налоговый орган в электронном
форме, и копию извещения налогового органа о вводе сведений, указанных в налоговой декларации (расчете) в электронной форме (подтверждающего отсутствие ошибок и противоречий в
файле декларации). Декларация должна содержать соответствующие счет-фактуры по настоящему договору и отвечать действующим требованиям к порядку ее заполнения и формату
предоставления в электронной форме. Файлы направляются подрядчиком/продавцом заказчику/покупателю по электронной почте: … (адрес);
б) Налоговый орган по итогам камеральной проверки декларации заказчику/покупателю по НДС не отказал в вычете сумм НДС по соответствующим счетам-фактурам».
Если условие оплаты включает "авансовые расчеты" и сумма договора более 1 млн. руб. в качестве гарантии поставки товара/услуги Поставщик должен предоставить безотзывную
безусловную банковскую гарантию, подлежащую оплате по первому требованию выпущенную в пользу Покупателя на сумму аванса. Банковская гарантия должна быть выпущена банком в
пользу Покупателя не позднее, чем через 5 дней после подписания договора, но до оплаты аванса Поставщику. Банковская гарантия должна быть выпущена в пользу Покупателя на
период до отгрузки товара. Покупатель оплатит аванс за товар только после выпуска гарантии и подтверждения выпуска гарантии банком по системе Банк-Клиент. Срок действия
банковской гарантии должен истекать через 30 дней после даты отгрузки.Форма и содержание банковской гарантии должны быть предварительно согласованы с Покупателем. Все расходы
по выпуску гарантии несет Продавец.
- данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и её проведение не регулируется статьями 447-449 ч.1 ГК РФ.
- также тендер не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 ч.2 ГК РФ.
- организатор имеет право отказаться от полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности
перед Участниками запроса предложений.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Начальник ОМТС ООО "ТНГ-Универсал" Магдеева Эльвира Равильевна
Magdeeva.ER@tng.ru
8(85594) 7-00-48;
8-960-068-11-01
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|
|