Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

12-01-2024

№10 Услуги по приему к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства оплаты услуг (эквайринг) для нужд БУЗ УР "ГП № 2 МЗ УР" (#75502280)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Финансовые услуги
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/296615
Номер извещения 32413167622
Способ закупки Аукцион в электронной форме без фиксированного объема товаров (работ, услуг)
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме без фиксированного объема товаров (работ, услуг)
Наименование закупки №10 Услуги по приему к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства оплаты услуг (эквайринг) для нужд БУЗ УР "ГП № 2 МЗ УР"
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230717243
Позиция плана 10
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144
e-mail адрес контактного лица t.rogova@rcz.udmr.ru
Телефон контактного лица 7-3412-936610-324
Факс контактного лица
Контактное лицо Рогова Татьяна Станиславовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 11.01.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 11.01.2024 15:00 (+03:00) Местное: 11.01.2024 16:00 (+04:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок в соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок 19.01.2024 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 22.01.2024
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией
Место рассмотрения заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата и время проведения торгов 23.01.2024 08:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата подведения итогов 23.01.2024
Порядок подведения итогов в соответствии с документацией
Место подведения итогов 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Услуги по приему к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства оплаты услуг (эквайринг)

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Городская поликлиника № 2 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" Утвержден Да 285 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Цена товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Цена товара, работы, услуги 1,9
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 2 280,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ 1,9
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ракетная,32А,
Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул.Орджоникидзе, 2
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Перечень запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ

Порядковый номер Наименование позиции Технические характеристики Начальная цена
1 Размер вознаграждения за оказываемые услуги (% от суммы каждой Авторизованной операции и Доавторизованной операции) 285 000

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительная информация по тендеру
1 64.19.30.000 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки 64.19 Денежное посредничество прочее Да 285 000 Услуги по приему к оплате платежных (банковских) карт в качестве средства оплаты услуг (эквайринг)
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 11.01.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 19.01.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация № 10 для ЭА БФО.doc Документация № 10 для ЭА БФО.doc 11.01.2024 15:21:33 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 11.01.2024 15:21:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРЯЗЕЗАЩИТНЫМИ КОВРИКАМИ
Чистка отстойника ямы окалины в пролете А-Б, осях 27-30 ТПЦ №2 (механизированным и ручным способом)
Стирка белья
Оказание услуг по организации проживания и питания спортсменов-футболистов в 2024 г.
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем филиала муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка «Созвездие» на 2024 год
Оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем МАДОУ «Детский сад «Звездочка» " на 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.