Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

07-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#76686665)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 413 277 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/308356
Номер извещения 32413361655
Способ закупки Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка канцелярских товаров
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230733004
Позиция плана 43
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ИНН 7604005131
КПП 760401001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 78401368000;
Почтовый адрес организации 150040, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Кировский, ул Чайковского, дом 55
e-mail адрес контактного лица ygk.yaroslavl@yarregion.ru
Телефон контактного лица 7-4852-235096
Факс контактного лица
Контактное лицо Зайцева Татьяна Вениаминовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 06.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 06.03.2024 17:05 (+03:00) Местное: 06.03.2024 17:05 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 11.03.2024 14:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 11.03.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ Утвержден Да 413 277,53 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 413 277,53
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 4 959,33 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно договора
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 06.03.2024 17:05:08 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 11.03.2024 14:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
проект договора.docx проект договора 06.03.2024 16:54:25 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Форма заявки.docx Форма заявки 06.03.2024 16:54:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Обоснование НМЦД.docx Обоснование НМЦД 06.03.2024 16:55:03 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
ТЗ на закупку итог.docx ТЗ на закупку итог 06.03.2024 16:57:53 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 06.03.2024 17:05:09 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по дератизации
Выполнение работ по зимнему содержанию дорог (очистка снега на дорогах), улиц в Дубенском сельском поселении Дубенского муниципального района Республики Мордовия
Запрос предложений табличек и панелей
Запрос КП на изготовление табличек
Закупка пожарных материалов
Запрос КП на таблички и панели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.