Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

15-03-2024

Оказание клининговых услуг (уборка помещений) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской области (#76832027)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 2 989 008 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811400000124000046
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Название тендера Оказание клининговых услуг (уборка помещений) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61
Ответственное должностное лицо Сергеева Людмила Владимировна
Телефон: 7-843-5285809
Электронная почта: ufk11_cokr@roskazna.ru
Дополнительная информация: ФКУ/55/2024/ОТ7/ЭЗК-0046. По вопросам ТЗ обращаться по тел: (8422) 31-02-13. Юридические лица, зарегистрированные на территории государства - ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, и физические лица, являющихся гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: - денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; - заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2024 09:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 890 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 989 008 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550916554300100070420000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1) УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 50/1 2) УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск, ул. Льва Толстого, 38/16 3) УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск, ул. Карла Маркса, 38 4) УФК по Ульяновской области, Ульяновской области, район Цильнинский, с.Большое Нагаткино, ул.Садовая,5 5) Отдел № 21 УФК по Ульяновской области, Ульяновской области, г. Димитровград, ул.Куйбышева, 210А 6) Отдел № 22 УФК по Ульяновской области, Ульяновской области, г. Ульяновск, пр. Сиреневый, 11.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 118727.96 1.97 233894.08
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 137474.48 1.88 258452.02
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 118727.96 1.93 229144.96
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 112479.12 2.14 240705.32
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 131225.64 1.93 253265.49
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 131225.64 1.93 253265.49
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 143723.32 1.86 267325.38
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 131225.64 1.91 250640.97
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 137474.48 1.86 255702.53
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 143723.32 1.83 263013.68
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 124976.8 1.96 244954.53
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 118727.96 2.01 238643.2


Итого: 2989007.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 896702.30 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в разделе 13 Проекта контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408114000001001
Номер позиции 202408114000001001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Расчет НМЦК.xlsx

4. Проект государственного контракта.docx

1. Описание объекта закупки.DOCX

3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и Инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасной части лифта для нужд ГАУЗ "ДРКБ МЗ РТ"
Поставка расходного материала для оказания медицинской помощи в ГАУЗ "ДРКБ МЗ РТ"
Оказание комплекса услуг по организации питания участников мероприятий Заказчика
Оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийно-диспетчерскому обеспечению сети газораспределения и сети газопотребления котельных Невинномысского филиала ГУП СК «Крайтеплоэнерго»
Поставка салфеток антисептических и лейкопластыря
Оказание услуг физической охраны персонала и объектов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.