Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000224000185 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению экспертизы поставленных товаров (подгузников для взрослых) |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru; sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ганеева С Р |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-843-2215113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по проведению экспертизы поставленных товаров (подгузников для взрослых) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по проведению экспертизы поставленных товаров (подгузников для взрослых) | 74.90.19.190 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Осуществление оценки качества поставленных товаров (предмета экспертизы), их соответствие описанию объекта закупки в рамках государственного контракта N 202 от 06.02.2024г. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных Исполнителем услуг производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 10 календарных дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг, на основании полученных от Исполнителя надлежащим образом оформленных документов: счета, счета- фактуры (при наличии в соответствии с действующим законодательством). |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не имеется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту нахождения экспертной организации. 10 календарных дней на один образец с момента получения образцов |
Приложения: | |
Запрос экспертиза подгузников.doc |
|
Форма для заполнения.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1784193 |