Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

18-06-2024

Поставка канцелярских товаров (#78787189)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 399 671 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Статус закупки Размещено
    Состояние извещения Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/334351
    Номер извещения EX24061700012
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
    Наименование закупки Поставка канцелярских товаров
    Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
    ИНН 1650052791
    КПП 165001001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ"
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92430000000; Субъект РФ: Республика Татарстан; Город: Набережные Челны; Населенный пункт: Набережные Челны; Улица: Проезд Резервный; Дом: 42/4;
    Почтовый адрес организации 423810, Татарстан, Набережные Челны, Резервный, дом 42/4, а/я 235
    e-mail адрес контактного лица zakupki@muppad.ru
    Телефон контактного лица 7-8552-203630
    Факс контактного лица 203635
    Контактное лицо Тазимарданов Ильдар Глусович
    Дополнительная контактная информация

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 17.06.2024
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 17.06.2024 15:57 (+03:00)Местное: 17.06.2024 15:57 (+03:00)
    Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Окончание срока подачи заявок 21.06.2024 07:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Этап Дата и время начала
    Дата подведения итогов 21.06.2024
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ "ПРЕДПРИЯТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ" Утвержден Да 399 671,13 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 9 000,00 руб.
    Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ) Татарстан
    Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 423810, РТ, г. Набережные Челны, Промышленно-коммунальная зона, Резервный проезд, 42/4.
    Сроки исполнения договора в течение 10 (десяти) дней после получения заявки Заказчика.
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Информация о товаре, работе, услуге

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    НачалоНазад ВпередВ конец
    Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Нет 796 Штука 3 053
    2 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Нет 728 Пачка 318
    3 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Нет 778 Упаковка 787
    4 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.90 Торговля оптовая неспециализированная Нет 704 Набор 11
    НачалоНазад ВпередВ конец

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
    (нет данных)

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 17.06.2024 15:57:48 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 21.06.2024 07:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
    Документация.docx Документация 17.06.2024 15:38:29 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
    ПРОЕКТ Договор на поставку канцтоваров.doc ПРОЕКТ Договор на поставку канцтоваров 17.06.2024 15:38:32 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
    Извещение EX24061700012.html Извещение EX24061700012 17.06.2024 15:57:48 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
    (нет данных)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.