Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

27-06-2024

Оказание услуг по подготовке и размещению информационно-рекламных материалов на информационном сайте в сети Интернет для нужд государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» (#79011351)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Рекламные услуги
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 5 778 002 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/336709
Номер извещения 32413748419
Способ закупки Тендерная закупка
Способ закупки ООС Тендерная закупка
Наименование закупки Оказание услуг по подготовке и размещению информационно-рекламных материалов на информационном сайте в сети Интернет для нужд государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230737073
Позиция плана 262
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНОПАРК В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "ИТ-ПАРК"
ИНН 1655191213
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНОПАРК В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "ИТ-ПАРК"
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420107; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Петербургская; Дом: 52;
Почтовый адрес организации 420074, г Казань, ул Петербургская, дом 52
e-mail адрес контактного лица M.Albina@tatar.ru
Телефон контактного лица +7-843-2351475 (доб. 24202)
Факс контактного лица
Контактное лицо Максимова Альбина Владимировна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 26.06.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 26.06.2024 17:20 (+03:00) Местное: 26.06.2024 17:20 (+03:00)
Место подачи заявок 223etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок Порядок подачи заявок определяется регламентом и функционалом ЭТП
Окончание срока подачи заявок 02.07.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 02.07.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями документации о закупке
Место рассмотрения заявок Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, д. 52
Дата и время проведения торгов 03.07.2024 10:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями документации о закупке
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 03.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями документации о закупке
Место подведения итогов Республика Татарстан, г. Казань, ул. Петербургская, д. 52

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по подготовке и размещению информационно-рекламных материалов на информационном сайте в сети Интернет для нужд государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТЕХНОПАРК В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ "ИТ-ПАРК" Утвержден Да 5 778 002,09 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 5 778 002,09
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 69 336,03 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя. Размещение рекламно-информационных материалов осуществляется в сети Интернет на информационном сайте «БИЗНЕС ONLINE», если иное не указано в описании к услуге.
Сроки исполнения договора Услуги оказываются по заявкам Заказчика в период с 5 июля 2024 г. по 28 февраля 2025 г.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 2
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 73.11.11.000 Набор рекламных услуг полный 73.11 Деятельность рекламных агентств Нет 876 Условная единица 48
2 73.11.11.000 Набор рекламных услуг полный 73.11 Деятельность рекламных агентств Нет 359 Сутки 478
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 2

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 26.06.2024 17:20:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 02.07.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ДоЗ_тендер БО.docx ДоЗ_тендер БО 26.06.2024 17:16:49 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 26.06.2024 17:17:31 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению персонала (разнорабочий) для выполнения работ на территории Кировского и Московского района города Казани.
Выполнение работ по нанесению художественной росписи на стены фасадов зданий (Муралы) в г. Рыбинск, п. Судоверфь
Выполнение работ по нанесению художественной росписи на стены фасадов зданий (Муралы) в г. Рыбинск
Выполнение работ по нанесению художественной росписи на стены фасадов зданий (Муралы) в п. Борисоглебский, г. Ростов, д. Судино
Выполнение работ по нанесению художественной росписи на стены фасадов зданий (Муралы) п. Волга, г. Углич, п. Отрадный
Оказание услуг по покосу травы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.