Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

18-07-2024

Комплекс услуг по приему, обработке, перевозке и доставке Экспресс-отправлений Клиента по территории РФ и Миру (#79415610)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Елабуга
Сумма контракта: 500 000 рублей
Организатор тендера: АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрПринять участиеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Статус закупки Размещено
    Состояние извещения Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/340531
    Номер извещения EX24071700002
    Способ закупки Базовая закупка в рамках РМЦ
    Наименование закупки Комплекс услуг по приему, обработке, перевозке и доставке Экспресс-отправлений Клиента по территории РФ и Миру
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
    ИНН 1646019914
    КПП 164601002
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА"
    Адрес местонахождения организации 423601, Республика Татарстан, район Елабужский, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), дом 4/1
    Почтовый адрес организации 423600, РТ, г. Елабуга, а/я 125
    e-mail адрес контактного лица AKarmanova@alabuga.ru
    Телефон контактного лица +7-987-408-45-55
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Карманова Анастасия Семеновна
    Дополнительная контактная информация

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 17.07.2024
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 17.07.2024 08:41 (+03:00)Местное: 17.07.2024 08:41 (+03:00)
    Место подачи заявок Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно на электронную торговую площадку ЭП.
    Порядок подачи заявок Порядок подачи Заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной электронной торговой площадки (ЭП). Каждый файл предложения либо папка-архив файлов подписывается электронной подписью Участника или уполномоченного представителя Участника, если Участником является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо подписывается уполномоченным представителем Участника в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями извещения о закупке и Регламентом работы ЭТП.
    Окончание срока подачи заявок 22.07.2024 00:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Этап Дата и время начала
    Дата подведения итогов 22.07.2024
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Комплекс услуг по приему, обработке, перевозке и доставке Экспресс-отправлений Клиента по территории РФ и Миру

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АО "ОЭЗ ППТ "АЛАБУГА" Утвержден Да 500 000 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 9 000,00 руб.
    Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ) Татарстан
    Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 423601, Республика Татарстан (Татарстан), р-н Елабужский, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), д. 4/1, кабинет 1002.
    Сроки исполнения договора Срок доставки отправлений: не более 3 (Трех) рабочих дней. Срок действия договора: в течение 5 (Пяти) месяцев с момента подписания Договора.
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Информация о товаре, работе, услуге

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    НачалоНазад ВпередВ конец
    Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие 53.20 Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность Нет 839 Комплект 1
    НачалоНазад ВпередВ конец

    Расширенные поля в заявках на участие

    Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
    (нет данных)

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 17.07.2024 08:41:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 22.07.2024 00:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
    Извещение _актуальное_.docx Извещение (актуальное) 17.07.2024 08:44:59 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
    Договор по экспресс-доставке проект посл.doc Договор по экспресс-доставке проект посл 17.07.2024 08:45:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
    Извещение EX24071700002.html Извещение EX24071700002 17.07.2024 08:46:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
    (нет данных)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по мытью окон для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургское Музыкальное училище имени М.П. Мусоргского» в 2024 году
    Оказание услуги по организации и проведению праздничного уличного мероприятия, посвященного Дню Военно-морского флота Российской Федерации, для жителей Калининского района Санкт-Петербурга
    [UDZ-2024-0037] [5] Оказание услуг по разработке проектной документации, выполнение монтажных и пуско-наладочных работ системы охранного телевидения
    Поставка продуктов питания (специи, консервация) для нужд филиала АО «Татэнерго» - Нижнекамская ГЭС
    Услуги по физической охране
    Обеспыливание и помывка в цехе 2. Максимальная высота для проведения работ 5 метров.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.