Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

08-08-2024

Оказание услуг по проведению специальной проверки и специальных исследований технических средств и систем объектов вычислительной техники на соответствие требованиям по безопасности информации для нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике (#79786329)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 124 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811400000124000298
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Название тендера Оказание услуг по проведению специальной проверки и специальных исследований технических средств и систем объектов вычислительной техники на соответствие требованиям по безопасности информации для нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 61
Ответственное должностное лицо Абрамов Вячеслав Сергеевич
Телефон: 7-843-5285818
Электронная почта: ufk11_cokr@roskazna.ru
Дополнительная информация: ФКУ/55/2024/ОТ4/ЭЗК-0298. По вопросам ТЗ обращаться по тел.: 8 (843) 528-30-33.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2024 11:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 124 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770989550916554300100100220000242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги по месту нахождения Исполнителя

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Специальные проверки и специальные исследования Персонального компьютера в составе: - системный блок SINTO; - монитор ViewSonic VG2239SMH-2; - клавиатура USB Defender Element HB-502; - манипулятор «мышь» USB Defender Optimum MB-270 Штука 2 50000 100000
Специальные проверки и специальные исследования USB Флэш-накопителя 32 Гб SP Marvel M01 USB 3.0 Штука 6 4016.66 24099.96


Итого: 124099.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 37229.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению указаны в разделе 13 Проекта контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408114000001001
Номер позиции 202408114000001001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Расчет и обоснование НМЦК.xlsx

4. Проект государственного контракта.docx

1. Описание объекта закупки.docx

3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и Инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бытовой химии
Оказание услуг по обучению по программе «Оказание первой помощи пострадавшим»
Поставка бакалейной продукции
Поставка хозяйственных товаров
Поставка посуды столовой и кухонной из фарфора для нужд ДОУ г. Нижнекамска и НМР РТ
Оказание услуг по организации и проведению комплекса обучающих мероприятий для представителей термальных комплексов Тюменской области (без автономных округов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.