Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

10-09-2024

Изготовление сувенирной продукции (#80388121)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/351224
Номер извещения 32413972843
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Изготовление сувенирной продукции
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230749551
Позиция плана 259
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 2538017661
КПП 253801001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации 690002, Г.. ВЛАДИВОСТОК, ПР-КТ ОСТРЯКОВА, Д. 2
Почтовый адрес организации 690002, край. Приморский, г. Владивосток, пр-кт. Острякова, д. 2, дом 2
e-mail адрес контактного лица zakupki@tgmu.ru
Телефон контактного лица 7-423-2590618
Факс контактного лица
Контактное лицо Сухань Григорий Владимирович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 10.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 10.09.2024 05:54 (+03:00) Местное: 10.09.2024 12:54 (+10:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 17.09.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 17.09.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Изготовление сувенирной продукции

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 306 435 Нет Да 15321,75
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3677,22
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Приморский
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Место поставки сувенирной продукции: г. Владивосток, проспект Острякова, д. 2
Сроки исполнения договора Оказание услуг осуществляется по заявкам Заказчика с момента заключения договора партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках. Изготовление и поставка сувенирной продукции осуществляется Исполнителем в течение 20 дней с момента передачи ему заявки. Заказчик передает заявку по факсу или электронной почте.
Существенные условия договора в документации
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 3
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 47.78.30.000 Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов 47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов Нет 796 Штука 150 Ежедневник недатированный, в линейку с логотипом университета
2 47.78.30.000 Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов 47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов Нет 796 Штука 150 Зонт складной, механический с логотипом университета
3 47.78.30.000 Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов 47.78.3 Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов Нет 796 Штука 150 Пакет бумажный с веревочными ручками с логотипом университета
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 3

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 10.09.2024 05:54:51 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 17.09.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
423_24 Извещение.docx 423_24 Извещение 10.09.2024 05:54:21 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
423_25 Описание объекта закупки.docx 423_25 Описание объекта закупки 10.09.2024 05:54:26 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
432_25 Обоснование НМЦД.xlsx 432_25 Обоснование НМЦД 10.09.2024 05:54:30 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 10.09.2024 05:54:52 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка банкетки для нужд учреждения в 2024 году
Поставка комплекта стендов и табличек
Поставка плавающего термометра для бассейна INKBIRD IBS-P01B c Bluetooth для нужд учреждения в 2024 году
Запчасти к насосу Geho
Поставка продуктов питания - мяса (включая пищевые субпродукты)
Поставка кушетки медицинской смотровой детской с подголовником М111.040 для нужд учреждения в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.