Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

26-09-2024

Оказание услуг по предоставлению персонала: водителей, трактористов. (#80701590)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 10 886 400 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/354016
Номер извещения 32414019673
Способ закупки Аукцион в электронной форме
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
Наименование закупки Оказание услуг по предоставлению персонала: водителей, трактористов.
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230742794
Позиция плана 280
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ"
ИНН 1656020500
КПП 165601001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ"
Адрес местонахождения организации 420033, Респ Татарстан, г Казань, ул Богатырева, дом 5А
Почтовый адрес организации 420033, Татарстан, Казань, Богатырева, дом 5а
e-mail адрес контактного лица dreu@bk.ru
Телефон контактного лица 7-843-5543350
Факс контактного лица 7-843-5543350
Контактное лицо Малащенко Сергей Федорович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 25.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 25.09.2024 09:05 (+03:00) Местное: 25.09.2024 09:05 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 11.10.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 11.10.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время проведения торгов 14.10.2024 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 14.10.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по предоставлению персонала: водителей, трактористов.

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КИРОВСКОГО РАЙОНА Г.КАЗАНИ" Утвержден Да 10 886 400 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 10 886 400
При выборе победителя учитывается ценовое предложение С учетом всех налогов и сборов
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 130 636,80 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 420033,р-ка Татарстан, Кировский р-он, г.Казань, ул. Богатырева, д.5а
Сроки исполнения договора Срок поставки: С 01.11.2024г. по 31.03.2025г.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 78.30.1 Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие 78.30 Деятельность по подбору персонала прочая Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 25.09.2024 09:05:50 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 11.10.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
АД персонал водители.docx АД персонал водители 25.09.2024 09:05:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Проект догоовра.docx Проект догоовра 25.09.2024 09:05:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 25.09.2024 09:05:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Осуществление срочной закупки малого объема на оказание услуги по предварительному медицинскому осмотру для нужд ГАУК "СГАТД"
Поставка имн для стоматолога. лот №1
Поставка лекарственного препарата Трамадол, для медицинского применения в пользу граждан в целях их социального обеспечения.
Обязательное страхованию гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (ОСГОП)
Страховой полис обязательного страхования автогражданской ответственности
Оказание услуг по предоставлению персонала: дорожный рабочий.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.