Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

03-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#80836754)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 267 312 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/355377
Номер извещения 32414046082
Способ закупки Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка канцелярских товаров
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230749386
Позиция плана 12
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 98"
ИНН 7604333566
КПП 760401001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 98"
Адрес местонахождения организации 150022, ОБЛАСТЬ ЯРОСЛАВСКАЯ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА АКАДЕМИКА КОЛМОГОРОВА, дом ДОМ 5А
Почтовый адрес организации 150022ОБЛ ЯРОСЛАВСКАЯ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ЛЕТНАЯ, ДОМ 8
e-mail адрес контактного лица yardou098@yandex.ru
Телефон контактного лица 84852283383
Факс контактного лица
Контактное лицо Корнев А В
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 02.10.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 02.10.2024 09:51 (+03:00) Местное: 02.10.2024 09:51 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 04.10.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 04.10.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских товаров

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 98" Утвержден Да 267 312,26 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 267 312,26
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 3 207,75 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с извещением
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 02.10.2024 09:51:53 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 04.10.2024 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение ДС 98 _канцелярия_.doc Извещение ДС 98 (канцелярия) 02.10.2024 09:50:01 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Проект договора ДС 98_канцелярские товары_.doc Проект договора ДС 98(канцелярские товары) 02.10.2024 09:50:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Техническое задание канцелярия 2024 _2_.doc Техническое задание канцелярия 2024 (2) 02.10.2024 09:50:10 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 02.10.2024 09:51:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Фторурацил»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Лидокаин+Хлоргексидин (223 ФЗ)
Оказание услуги по проведению предварительного медицинского осмотра
Поставка лабораторных расходных материалов
Оказание услуг по стирке, сушке, глажке прямого белья (комплексный вид услуг)
№ 116 Работы по установке системы видеонаблюдения на гидротехнических сооружениях гидроузла реке Пудем Ярского района УР для нужд автономного учреждения «Управление охраны окружающей среды и природопользования Минприроды Удмуртской Республики»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.