Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

06-10-2024

Право заключения договора на оказание услуг по организации пропускного режима и обеспечению общественного порядка на территории и объектах Заказчика для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России (#80928969)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 8 504 968 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/356054
Номер извещения 32414057872
Способ закупки Открытый конкурс в электронной форме
Способ закупки ООС Открытый конкурс в электронной форме
Наименование закупки Право заключения договора на оказание услуг по организации пропускного режима и обеспечению общественного порядка на территории и объектах Заказчика для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230726918
Позиция плана 472
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 1655007760
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420012; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Бутлерова; Дом: 49;
Почтовый адрес организации 420012, Татарстан, Казань, Бутлерова, дом 49
e-mail адрес контактного лица rector@kgmu.kcn.ru
Телефон контактного лица 8-843-2360451
Факс контактного лица 2360451
Контактное лицо Кузнецова ОЛьга Владимировна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 05.10.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 05.10.2024 22:00 (+03:00) Местное: 05.10.2024 22:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 21.10.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 21.10.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 21.10.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Право заключения договора на оказание услуг по организации пропускного режима и обеспечению общественного порядка на территории и объектах Заказчика для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 8 504 968 Нет Да 1000000
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 8 504 968
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 102 059,62 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Место оказания услуги – Республика Татарстан, г.Казань.
Сроки исполнения договора с 15.10.2024 по 31.12.2024 включительно
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 80.10.12.900 Услуги охранных служб прочих 80.10.2 Деятельность частных охранных организаций Нет 539 Человеко-час 36 038
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 05.10.2024 22:00:10 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 21.10.2024 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документации чоп октябрь-декабрь 2024г..doc Документации чоп октябрь-декабрь 2024г. 05.10.2024 21:56:13 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Документации чоп октябрь-декабрь 2024г. - проект договора.doc Документации чоп октябрь-декабрь 2024г. - проект договора 05.10.2024 21:56:21 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 05.10.2024 22:00:11 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ортопедические изделия
Тату
MILLIMI Набор столовой посуды 8пр (тарелка 17,5см - 4шт., салатник 16,5см - 4шт.), опаловое стекло
Право заключения договора на поставку ультразвукового анализатора для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Елки искусственные для продажи в розницу Напольные …
Деревообрабатывающие инструменты в ассортименте для розничной продажи …

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.