Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

10-10-2024

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (торговый эквайринг) (#81002433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 5 700 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/356814
Номер извещения 32414069545
Способ закупки Аукцион в электронной форме
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
Наименование закупки Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (торговый эквайринг)
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 179554
Позиция плана 13
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
ИНН 7604115180
КПП 760401001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 78401368000; Почтовый индекс: 150000; Субъект РФ: Ярославская область; Город: город Ярославль; Улица: Депутатская; Дом: 4;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 78401368000; Почтовый индекс: 150000; Субъект РФ: Ярославская область; Город: город Ярославль; Улица: Депутатская; Дом: 4;
e-mail адрес контактного лица dser@city-yar.ru
Телефон контактного лица 84852404501
Факс контактного лица +74852404501
Контактное лицо Митрохова М. В.
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 09.10.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 09.10.2024 00:00 (+03:00) Местное: 09.10.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией о закупке
Окончание срока подачи заявок 28.10.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата и время проведения торгов 01.11.2024 15:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 01.11.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке
Место подведения итогов В соответствии с документацией о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (торговый эквайринг)

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ГОРОДСКИХ ПАРКОВ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ Утвержден Да 5 700 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 5 700 000
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 68 400,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с разделом 4 «Проект договора» документации об аукционе в электронной форме
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 64.19.30.000 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки 64.19 Денежное посредничество прочее Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 09.10.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 28.10.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с документацией о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Обоснование НМЦД.docx Обоснование НМЦД 09.10.2024 16:15:41 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна ЭП
Описание предмета закупки.docx Описание предмета закупки 09.10.2024 16:15:41 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна ЭП
Документация_не СМП.docx Документация_не СМП 09.10.2024 16:15:41 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна ЭП
Проект договора.docx Проект договора 09.10.2024 16:15:41 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна ЭП
Извещение_не СМП .docx Извещение_не СМП 09.10.2024 16:15:41 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32414069545.html Извещение 32414069545 09.10.2024 16:15:43 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по ликвидации несанкционированного складирования (свалок) отходов производства и потребления в северной части городского округа
Услуги по уборке
Оказание услуг по уборке снега
Услуги по техническому обслуживанию (содержанию) ГКУСО Московской области СЦ "Красногорский" (ТО охранной сигнализации, ТО тревожной кнопки) на 2025 год
Оказание услуг по охране объектов, оборудованных комплексом технических средств охраны (г. Черноголовка)
На оказание услуг по организации и проведению форума по социальному предпринимательству

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.