Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

16-10-2024

Выполнение дизайнерского оформления офисного помещения на основе готового дизайн-проекта (#81147908)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 400 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/357785
Номер извещения 32414088234
Способ закупки Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Неконкурентная закупка в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки выполнение дизайнерского оформления офисного помещения на основе готового дизайн-проекта
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230749485
Позиция плана 8
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК "ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7610131110
КПП 761001001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК "ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
Адрес местонахождения организации Рыбинск, ул. Крестовая, д. 21
Почтовый адрес организации 152900, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД РЫБИНСК, Г. РЫБИНСК, УЛ РАБОЧАЯ, Д. 1
e-mail адрес контактного лица as4ss@rambler.ru
Телефон контактного лица 89201259577
Факс контактного лица
Контактное лицо Алена Сыромятникова
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 16.10.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 16.10.2024 00:09 (+03:00) Местное: 16.10.2024 00:09 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 16.10.2024 17:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 17.10.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) выполнение дизайнерского оформления офисного помещения на основе готового дизайн-проекта

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД РЫБИНСК "ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" Утвержден Да 400 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 400 000
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 4 800,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Ярославская область, г. Рыбинск, Крестовая, д.21
Сроки исполнения договора в течение 30 (тридцать) дней с даты подписания договора.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 74.10.11.000 Услуги по дизайну интерьеров 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 16.10.2024 00:09:22 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 16.10.2024 17:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ремонт ТИЦ.doc ремонт ТИЦ 15.10.2024 23:47:28 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Извещение ремонт.docx Извещение ремонт 15.10.2024 23:51:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
проект договора на ремонт.docx проект договора на ремонт 16.10.2024 00:08:41 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 16.10.2024 00:09:22 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту кнопки тревожной сигнализации и приемно-передающего устройства тревожной сигнализации с целью обеспечения передачи тревожных сигналов в соответствующие подразделения Управления вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области с объекта заказчика в здании по адресу:194295, Санкт-Петербург, Северный проспект, дом 24, корпус 2
Услуги по вывозу и передаче на размещение отходов производства и потребления IV -V класса опасности по адресу: ул Костюшко, д. 78, лит. А
Оказание услуг по перезарядке огнетушителей для ГБОУ школа № 58 Приморского района Санкт-Петербурга имени С. П. Королёва в 2024 году
Оказание услуг по предоставлению и вывозу мусорного контейнера (пухто) для нужд ГБДОУ детский сад №22 Пушкинского района Санкт – Петербурга по адресу: г. Павловск, ул. Гуммолосаровская, дом 14, литер А,
Пневмоцилиндр 60M2L125A0500
Продукты питания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.