Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"Название тендера Предоставление во временное пользование форменной специальной одежды
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2024 14:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 20.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 87 401 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242165003586016500100100880887729244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. 40 лет Победы, д.48 Кабинет 127
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Предоставление во временное пользование форменной специальной одежды – Костюм (куртка) |
|
Условная единица |
8688 |
5.03 |
43700.64 |
Предоставление во временное пользование форменной специальной одежды – Костюм (брюки) |
|
Условная единица |
8688 |
5.03 |
43700.64 |
Итого: 87401.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4370.064 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, блокируются на банковском счете, открытом участником в банке, включенном в перечень банков, который установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Закона N 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000198001
Номер позиции 202407112000198001000088
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК.pdf
Проект контракта_Спецодежда.doc
Описание объекта закупки.DOCX
Требование_к_содержанию_составу_заявки._Инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по приему, транспортировке, и обезвреживанию медицинских отходов класса "А" для нужд ГАУЗ "Городская больница №5" в 2025 голдуОказание услуг по организации готового лечебного питания для больных, находящихся на стационарном лечении в филиале ГАУЗ «РКНД МЗ РТ»-Альметьевский наркологический диспансер по адресу: РТ, Альметьевский район, пгт Нижняя Мактама, ул. Промышленная, д.1 "А" в 2025г.Поставка медицинских изделий для офтальмологии (картридж) для ГАУЗ "Лениногорская ЦРБ" Продукты питания (мясо птицы)Поставка иммунохроматографических тест-полосок для выявления 10 видов наркотических соединений в моче, предназначенных для использования на анализаторе АМ 770 для ГАУЗ «Лениногорская ЦРБ»Набор тест-полосок для одновременного выявления трех видов наркотических соединений в моче (морфин, марихуана, амфетамин).