Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

05-01-2010

Охранные услуги (#880019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Казань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер закупки: Открытый конкурс 09.02.10-688-ОК

Дата размещения извещения: 31.12.2009

Название заказа: право заключения государственного контракта, на оказание охранных услуг ГУЗ «РНД» МЗ РТ на 2010 год

ОКДП: Услуги

Наименование государственного заказчика - органа государственной власти: Гос. заказчики Министерство здравоохранения РТ ГУЗ Республиканский наркологический диспансер МЗ РТ

Наименование государственного заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий: ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер» МЗ РТ, договор № 34 о наделении получателя бюджетных средств полномочиями Государственного заказчика от 31.12.2008г.

Реквизиты документа, определяющего конкурсную комиссию государственного заказчика: Приказ ГУЗ РНД МЗ РТ № 65 от 14.06.2006г.

Наименование специализированной организации и реквизиты документа, на основании которого выбрана специализированная организация: нет

Местонахождение заказчика: 420061, г. Казань, ул. Сеченова, 6

Местонахождение уполномоченного органа:

Местонахождение специализированной организации:

Почтовый адрес заказчика: 420061, г. Казань, ул. Сеченова, 6

Почтовый адрес уполномоченного органа:

Почтовый адрес специализированной организации:

Адрес электронной почты заказчика: Narcologiya.RT@Tatar.ru

Адрес электронной почты уполномоченного органа:

Адрес электронной почты специализированной организации:

Номер контактного телефона заказчика: 273-67-64, Шарапова Д.Ф., Галиуллина Ф.С.

Номер контактного телефона уполномоченного органа:

Номер контактного телефона специализированной организации:

Уровень нужд: Республики Татарстан

Источник финансирования: ОМС, средства предпринимательской деятельности

Место поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: г.Казань: ул. Сеченова, д.6, Фаткуллина, д.9, Спартаковская, д.19А, Тунакова, д.64 ; дер.Большие Ключи, Зеленодольского района, ул. Больничная, д.4,

Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: 30

Форма оплаты товара, работ, услуг:

Порядок оплаты товара, работ, услуг:

Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов, учреждениям уголовно-исполнительной системы: Нет

Преимущества, предоставляемые предприятиям малого бизнеса:

Преимущества, предоставляемые предприятиям малого бизнеса: Нет

Место подачи заявок на участие в конкурсе:

Порядок подачи заявок на участие в конкурсе:

Дата начала подачи заявок на участие в конкурсе: 1 января 2010 г.

Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе: 9 февраля 2010 г.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе: г. Казань, ул. Сеченова, д.6, кабинет Главного врача

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 9 февраля 2010 г., 10:00

Место и дата рассмотрения заявок: г. Казань, ул. Сеченова, д.6, кабинет Главного врача, 09.02.2010г.

Место и дата подведения итогов конкурса: г. Казань, ул. Сеченова, д.6, кабинет Главного врача, 15.02.2010г.

Срок предоставления конкурсной документации: с 31 декабря 2009 г. по 9 февраля 2010 г.

Место предоставления конкурсной документации: г. Казань, ул. Сеченова, д.6, кабинет № 8, плановый отдел

Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется с 31.12. 2009г. по 09.02.2010г. на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязаны предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса в рабочие дни с 08ч.00 мин. до 15ч.30 мин. и прекращается в день вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, указанный в извещении о проведении конкурса, а именно в 10ч.00мин. 09.02.2010г.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.agzrt.ru

Дополнительная информация по тендеру: Сделка считается совершенной под отлагательным условием, в зависимости от утверждения лимитов сметы доходов и расходов на 2010 год.

Конкурсная документация

2010 КД.doc

Техническое задание 2010.xls

Лот

Номер лота: 1

Предмет контракта: оказание охранных услуг ГУЗ «РНД» МЗ РТ

Единица измерения: час

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно техниечского задания

Начальная цена контракта (лота): 2 479 793 р.

Срок поставки: с 01.03.2010г. по 31.12.2010г

Срок оплаты: до 31.12.2010г.

Критерии оценки

Источник: agzrt.ru/97203


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Автотранспортные средства и спецтехника
Обработка результатов фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения
Компьютерное и мультимедийное оборудование
Путевки на санаторно-курортное лечение
Компьютерное оборудование
Разработка и реализация программы технического обеспечения целевых мероприятий по безопасности дорожного движения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.