Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0211100001813000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Наименование заказа: Поставка картриджей
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8а, -
Почтовый адрес 420111, РТ, г.Казань, ул.Пушкина, д.8 А
Контактное лицо Максимова Людмила Борисовна
Телефон: 7-843-2351705
Факс: 7-843-2351710
Электронная почта: 502-0202@rt.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка прикреплена ввиде файла
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 27345.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену включаются все расходы Участника, производимые им в процессе поставки товара, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей,
расходы на доставку товара.
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Вахитовском районе г. Казани Республики Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул.Пушкина, 8а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Со дня подписания Контракта обеими сторонами в течении 10 календарных дней.
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик перечисляет на счет Поставщика 100% от суммы настоящего Контракта в течение 30 (тридцати) банковских дней
после поставки товара в полном объеме, подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки товара (товарной накладной)
Документация
Проект контракта .doc
Маркетинговое картриджи...doc
тех.задание картриджи.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7479408
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка оригинальных картриджей для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике ТатарстанПоставка яйца куриного второй категорииПоставка хозяйственных товаров для нужд муниципального бюджетного учреждения "Молодежный центр" Заинского муниципального районаТехнический надзор (строительный контроль) за работами по капитальному ремонту здания по улице Кремлевская/Чернышевского/Дзержинского, д.11/3/8Поставка картриджейПоставка призов для нужд МКУ «Управление по физической культуре, спорту и туризму» Исполнительного комитета Заинского муниципального района РТ.