Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-11-2013

Поставка оригинальных картриджей для принтеров и копиров (#10582294)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 100 566 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0311100010013000057
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Арбитражный суд Республики Татарстан
Наименование заказа: Поставка оригинальных картриджей для принтеров и копиров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Арбитражный суд Республики Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420014, Татарстан Респ, Казань г, Кремль, к.1,п.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420014, Татарстан Респ, Казань г, Кремль, к.1,п.2, -
Контактное лицо Сабиров Руслан Талгатович
Телефон: 7-843-2921661
Факс: 7-843-2921661
Электронная почта: rsabirov@tatarstan.arbitr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420014, Республика Татарстан, г. Казань, Кремль, корпус 1, подъезд 2, подъезд 3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки указана в прикреплённом файле «Извещение о проведении запроса котировок № ЗК-38-13»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2013 в 17:00
Место: Участник размещения заказа подает заявку в письменной форме по адресу: Российская Федерация, 420014, Татарстан Респ, г. Казань, Кремль, корпус 1, подъезд 2, кабинет 31, с 8ч. 00мин. до 17ч. 00 мин., по пятницам до 15ч. 45мин., перерыв на обед с 11ч. 00мин. до 11ч. 45мин. или в электронном виде на электронную почту rsabirov@tatarstan.arbitr.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 100566 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Описание, характеристики и количество оригинальных картриджей указаны в прикреплённом файле «Извещение о проведении запроса котировок № ЗК-38-13»
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость контракта включает: стоимость товаров; стоимость доставки товара в указанное Заказчиком место; разгрузочные и погрузочные работы; стоимость гарантийных обязательств на поставленный товар в течение 4 (четырёх) месяцев; НДС (или НДС не облагается), страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Арбитражный суд Республики Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420014, Республика Татарстан, г. Казань, Кремль, корпус 1, подъезд 2, подъезд 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания и регистрации Государственного контракта в Управлении Федерального Казначейства по Республике Татарстан по 11 декабря 2012 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчёту. Заказчик намеревается использовать на надлежащие выплаты средства, в рамках контракта, по мере поступления на бюджетный счет заказчика. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения его расчетного счета Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указание новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Государственным заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика несет Поставщик. Оплата по Контракту производится Государственным заказчиком по факту полной поставки товара и соответствия товара характеристикам, в течение 10 банковских дней после получения выставленного Поставщиком счета. Основанием для выставления счета является получение Государственным заказчиком товара и передача Государственному заказчику счетов-фактур и накладных на поставленный товар. В случае поставки товара, качество которого вызывает сомнение у Заказчика, оплата за поставленный и отправленный на экспертизу товар будет произведена в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения Заказчиком заключения экспертизы, подтверждающего соответствие поставленного товара установленным требованиям.

Документация


  • Извещение о проведении запроса котировок № ЗК-38-13.pdf
  • Проект государственного контракта № ЗК-38-13.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7663748
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    АР-5720/13 на поставку комплексных тележек
    АР-6167/13 на оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем «ГАРАНТ»
    АР-6121/13 на поставку шовного материала
    Выполнение подрядных работ по рекультивации свалки ТБО в с. Викулово
    33/13 ок на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности
    34/13 ок на оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.