Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2013

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (#10616381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 10 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0711200003813000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное автономное учреждение здравоохранения "Альметьевский центр медицинской профилактики"
Наименование заказа: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное автономное учреждение здравоохранения "Альметьевский центр медицинской профилактики"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, Тельмана, 56А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423450, Татарстан Респ, Альметьевский р-н, Альметьевск г, Тельмана, 56А, -
Контактное лицо Шубина Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-8553-322975
Факс: 7-8553-322974
Электронная почта: Zhanna.Karataeva@tatar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по месту нахождения помещения Исполнителя. Место получения и доставки картриджей - РТ, г. Альметьевск, ул. Тельмана, д.56 А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2013 в 09:00
Место: Форма прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительной документации"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.11.2013 в 09:00
Место: 423450, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Альметьевский, г Альметьевск, ул Тельмана, д. 56 "А", 7 этаж, приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 10000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество согласно Техническому заданию, (приложение к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на услуги включает в себя все затраты в т.ч. на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное автономное учреждение здравоохранения "Альметьевский центр медицинской профилактики"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по месту нахождения помещения Исполнителя. Место получения и доставки картриджей - РТ, г. Альметьевск, ул. Тельмана, д.56 А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание Услуг производится с 01.01.2014 г. по 25.12.2014 по заявкам. Срок исполнения заявки Заказчика: в срок не более 24-х часов (включая доставку картриджей от Заказчика к Исполнителю и обратно).
Источник финансирования заказа бюджет Республики Татарстан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет оплату, по факту выполнения услуг (факт выполнения услуг подтверждается актом выполнения услуг), в течение 30 дней после предоставления документов, подтверждающих факт выполнения услуг, и документов на оплату (счет и/или счет-фактура), при наличии лимита финансирования, окончательный расчет до 31.12.2014.

Документация


  • 46 001.jpg
  • Проект договора.docx
  • Форма котировочной заявки (услуги).doc
  • 45 001.jpg
  • Обоснование цены АЦМП.docx
  • 44 001.jpg
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ АЦМП.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7651669
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание транспортных услуг с экипажем для Комитета земельных и имущественных отношений г.Казани
    Монтаж системы видеонаблюдения в филиале №10 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования российской Федерации по Республике Татарстан с использованием материалов исполнителя
    Санитарное обслуживание административного здания МКУ "Управление архитектуры и градостроительства ИК МО г.Казани"
    Санитарное обслуживание административного здания МКУ "Управление архитектуры и градостроительства ИК МО г.Казани"
    Санитарное обслуживание административного здания МКУ "Управление архитектуры и градостроительства ИК МО г.Казани"
    Санитарное обслуживание административного здания МКУ "Управление архитектуры и градостроительства ИК МО г.Казани"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.