Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0111100002013000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Республике Татарстан
Наименование заказа: Поставка картриджей для оргтехники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Шинников, 4, -
Почтовый адрес 423570, Россия, Республика Татарстан, г.Нижнекамск, пр.Шинников, д.4
Контактное лицо Сосипатров Дмитрий Михайлович
Телефон: 7643-88555-493305
Факс: 7643-88555-309675
Электронная почта: fns-mri11@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Шинников, 4, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается по Форме котировочной заявки в соответствии с Приложением № 2 к Извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Шинников, 4, каб.101
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 119083 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 3020365; Поставка картриджей для оргтехники в соответствии с техническим заданием (Приложение
№ 1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей в цену поставляемого Товара должны быть включены затраты по доставке, разгрузке, страхованию, уплате налогов, гарантийные обязательства, таможенные пошлины, сборы, другие
обязательные платежи, в т.ч. НДС
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Шинников, 4, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение трех рабочих дней с момента подписания Государственного контракта
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки товара на основании товарной накладной путем перечисления денежных средств
на расчетный счет Поставщика до 31.12.2013г. Оплата производится за счет средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. Цена должна быть фиксированной на весь срок
действия контракта.
Документация
Пакет документов поставка картриджей.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7919757
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели для Казанского ЛУ МВД России на транспортеНа поставку Учрежденческой производственной автоматической телефонной станции (УПАТС)Поставка картриджей для офисной техникиПоставка картриджей для офисной техникиПоставка бумаги для офисной техникиРемонт рекламных конструкций.