Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0111100002213000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан
Наименование заказа: поставка картриджей для оргтехники
Контактная информация по проведению тендера
Организация Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 423812, Татарстан Респ, Набережные Челны г, проспект Мира ул., дом 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 423812, Татарстан Респ, Набережные Челны г, проспект Мира ул., дом 21, -
Контактное лицо Аюпова Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-8552-304310
Факс: 7-8552-304573
Электронная почта: i1650-01@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 423812, Татарстан Респ, Набережные Челны г, проспект Мира ул., дом 21, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 08:00
Место: Требования к котировочной заявке прикреплены в виде файла на странице "Сопроводительная документация" (Приложение №2)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 423812, Татарстан Респ, Набережные Челны г, проспект Мира ул., дом 21, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 249610 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение №1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену поставляемого Товара должны быть включены затраты по доставке, разгрузке, страхованию, уплате налогов, гарантийные обязательства, таможенные пошлины, сборы, другие
обязательные платежи, в т.ч. НДС.
Заказчик Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 423812, Татарстан Респ, Набережные Челны г, проспект Мира ул., дом 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение двух дней с момента подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по факту поставки товара на основании товарной накладной путем перечисления денежных средств
на расчетный счет Поставщика до 31.12.2013г.
Документация
Пакет документов поставка картриджей декабрь doc.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7917019
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджей для оргтехникиОказание услуг по заправке картриджей для оргтехники.Заправка картриджей для оргтехникиПоставка картриджей для оргтехникиВыполнение работ по содержанию улично-дорожных сетей в зимний период 2014 г. в с. Базарные Матаки Алькеевского муниципального района РТПоставка мясной продукции