Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2013

Оказание услуг по абонентскому облуживанию в системе электронного документооборота «Практика», обеспечивающей использование сертификационных средств криптографической защиты информации пользователей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (#10907537)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 150 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0111100001113000181
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан
Наименование заказа: Оказание услуг по абонентскому облуживанию в системе электронного документооборота «Практика», обеспечивающей использование сертификационных средств криптографической защиты информации пользователей Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 420054, Татарстан Респ, Казань г, Авангардная, 74, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420054, Татарстан Респ, Казань г, Авангардная, 74, -
Контактное лицо Коробков Олег Александрович
Телефон: 7-843-2552480
Факс: 7-843-2552486
Электронная почта: omto@rosreestr.org

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420054, Татарстан Респ, Казань г, Авангардная, 74
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.12.2013 в 10:00
Место: В соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 420054, Татарстан Респ, Казань г, Авангардная, 74, каб.244
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
6420019 Услуги по передаче данных и телематические услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 150000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с извещением о проведении запроса котировок и проектом государственного контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна быть указана с учетом всех расходов по оказанию услуг (выполнению работ), в том числе затраты на страхование, уплату специальных налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, которые подлежат уплате в соответствии с законодательством.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 420054, Татарстан Респ, Казань г, Авангардная, 74
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 1 января 2014г. по 31 декабря 2014г. включительно.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 (Десяти) банковских дней после подписания счета, счет – фактуры и акта выполненных работ.

Документация


  • Ком предложение 1.jpg
  • КОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2.jpg
  • Документация.pdf
  • Ком предложение 2.1.jpg

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7931162
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы видеонаблюдения административного здания
    Оказание услуг по техническому обслуживанию (ТО) электросетей и электрооборудования
    Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) для нужд Исполнительного комитета города Азнакаево Азнакаевского муниципального района РТ на 1 полугодие 2014 года
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
    Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования.
    Техническое обслуживание и ремонт системы охранно-пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.