Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-04-2014

Право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, тонеров для нужд Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан (#12034599)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 57 492 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111200000914000183
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Управление государственных закупок Республики Татарстан
Название тендера Право заключения государственного контракта на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, тонеров для нужд Уполномоченного по правам человека в Республике Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Управление государственных закупок Республики Татарстан
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул. Право-Булачная, д. 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул. Право-Булачная, д. 5
Ответственное должностное лицо Гайнутдинова Алина Раисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2014 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке ЭТП ZAKAZRF, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутсвуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутсвуют

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 57 492 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Татарстан
Номер организации заказчика 01112000036
Организация заказчика Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения контракта по 31 декабря 2014 года включительно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 574 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100020000798 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 874 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100020000798 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: заправка и восстановление картриджей
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 492 Российский рубль
Стоимость: 57 492 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.50.12.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники)


Всего на сумму: 57 492 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_276.doc (Документация)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин марки Регуляр-92 в количестве 11000 л., соответствие ГОСТ Р 51105-97. Дизельное топливо в количестве 800 л., соответствие ГОСТ Р 52368-2005 Место доставки товара, являющегося предметом контракта- Автозаправочные станции, расположенные в Костромской области –посёлке Вохма, сёлах Боговарово, Павино, Пыщуг. Сроки поставки товара- с момента подписания Контракта по 31 декабря 2014 года включительно или до получения Товаров на сумму, предусмотренную настоящим Контрактом, в зависимости от того, что наступит ранее. Начальная (максимальная) цена контракта- 404000,00 руб. Источник финансирования- Областной бюджет Костромской области
    Поставка моющих средств, бытовой химии для объекта Муниципальное автономное учреждение «Спортивно-оздоровительный комплекс «Трудовые резервы».
    Услуги по поверке средств измерений на 2014 год
    Поставка канцелярских товаров для нужд исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан
    Аукцион в электронной форме (электронный аукцион) На право заключения государственного контракта на выполнение работ по обслуживанию и ремонту транспортных средств с установкой запасных частей. Качество услуг и работ должно соответствовать действующим в Российской Федерации техническим регламентам, стандартам, техническим условиям и иным установленным требованиям к подобному виду работ, и подтверждаться соответствующими документами (лицензии, сертификаты и т.д.). Использование только оригинальных запасных частей, не бывших в употреблении. Наличие гарантии на установленные запасные части и ремонтные работы.Работы (услуги) должны быть оказаны в автосервисе, в черте города Елабуги Республики Татарстан.Начальная (максимальная) цена контракта на поставляемые товары, выполняемые работы определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) различных поставщиков на основании коммерческих предложений (Приложение № 3 к настоящей документации) и составляет 95 886,00 рублей.Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации. Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика», указанный в настоящем Контракте, в течение 10 рабочих дней с момента выставления счета. Объем в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2).
    Право заключения государственного контракта на поставку оргтехники для государственных нужд Республики Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.